Вверх

Защита рокировкой: почему Дерипаска продал НГЗ Glenсore

Андрей Муравский 20 октября 2017
Glenсore является давним партнером РусАла. Слияние этого швейцарского трейдера (собственника четрырех заводов по переработке алюминия), с «РусАлом» и «Сибирско-Уральской алюминиевой компанией» произошло еще более десяти...

Транспортная инфраструктура глазами экспортеров – интервью главы УЗА

Андрей Муравский 29 сентября 2017
Почему частный бизнес боится связываться с государством для решения инфраструктурных задач, а также о том, как выглядит «Гордиев узел» проблем экспортеров украинского зерна, в эксклюзивном интервью сайту «Порты Украины»...

Каботажные надежды: где найти флот для перевозок по Днепру

Андрей Муравский 26 сентября 2017
Одним из основных камней преткновения по-прежнему остается допуск к каботажным перевозкам судов под иностранным флагом. Против этого, как известно, выступает «Нибулон», у которого есть собственный речной флот и судострои...

«Нибулон» VS «Укрводпуть»: аргументы сторон конфликта

Андрей Муравский 21 сентября 2017
«Нибулон» добивается разрешения шлюзовать на Днепре состав из буксира и двух несамоходных барж. «Укрводпуть» противится этому, считая шлюзование такого баржесостава небезопасным. Позиции компаний – в материале «Портов Ук...

Как работает рынок вагонов-зерновозов в Украине — интервью

Андрей Муравский 18 сентября 2017
Директор по региональному развитию компании ООО «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко в интервью сайту «Порты Украины» рассказывает о том, почему частные компании не спешат покупать зерновозы и почему возникает их дефиц...

Проблему зерновозов вместо УЗ решает частный бизнес

Андрей Муравский 29 августа 2017
За год рабочий парк зерновозов увеличился примерно на три тысячи штук, и купили их частные компании. Какая ситуация сложилась на этом рынке на сегодняшний день.

Логистика «Интерпайпа»: нестандартно и экономно

Андрей Муравский 23 августа 2017
Как выстраивает логистику крупнейший в Украине производитель труб и колесных пар

Сколько потеряют украинские порты из-за ограничений Керченского моста

Андрей Муравский 22 августа 2017
Россияне утверждают, что проектировали мост с учетом габаритов судов. Но это расходится с реальностью. Они учли габариты судов, которые ходят только в российские порты на Азове, а это в основном «река-море». «Порты Украи...

Что даст Украине СП с Грузией по управлению паромами

Андрей Муравский 15 августа 2017
ПАО «Украинская железная дорога» и АО «Грузинская железная дорога» создадут совместное предприятие для управления паромами на Черном море. «Порты Украины» проанализировали, что дает такая перспектива.

Как ArcelorMittal открывал склад на терминале ТИС (фоторепортаж)

Андрей Муравский 14 августа 2017
На территории контейнерного терминала ТИС в порту Южный открыт новый перегрузочный комплекс для голубой арматуры. «Порты Украины» побывали на открытии совместного проекта компаний ТИС и «АрселорМиттал Кривой Рог».

Военно-торговая логистика: Китай увеличил инвестиции в иностранные порты

Андрей Муравский 28 июля 2017
Общий объем китайских инвестиций в 40 крупных портовых проектов по всему миру уже перевалил за $45,6 млрд

Что изменилось в "речном" законопроекте - интервью

Андрей Муравский 26 июля 2017
Замдиректора Морской поисково-спасательной службы и один из разработчиков законопроекта «О внутреннем водном транспорте» Владимир Работнев в интервью "Портам Украины" о новой версии документа и реформировании капитании п...

Экспорт зерна: Чем чревата новая инструкция МинАПК

Андрей Муравский 11 июля 2017
МинАПК подготовило новую инструкцию об учете зерна на складах. Экспортные партии могут формироваться только портовскими зерновыми складами. «Порты Украины» выясняли, как нововведение может отразиться на рынке.

Как коррупционеры возвращаются в порты

Андрей Муравский 29 июня 2017
Пресловутая коррупция в украинских портах, с которой небезуспешно пытались бороться во времена министра Пивоварского, снова победоносно возвращается. Но если раньше основной кормушкой коррупционеров была экологическая ин...

Днепром в Беларусь: узкие места проекта

Андрей Муравский 12 июня 2017
Хаб нужен на нашей территории, это даст прибыль. Иначе мы подыгрываем конкуренту. Ведь будем получать практически только за шлюзование.