Вверх

Танкерные перевозки: сектор газа

Марк Шевченко 11 декабря 2017
В 2016 году глобальный объем торговли LNG достиг 258 млн тонн. Это на 13,1 млн тонн выше показателей 2015 года

Глобальный рынок логистики: игроки, прибыльность, дигитализация

Марк Шевченко 28 ноября 2017
Глобальный рынок логистических услуг вырос к концу августа на 2,7% в реальном выражении по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, но наличие проблем избыточных мощностей и более низкие в среднем цены на топливо...

Прогноз DHL по контейнерному рынку

Марк Шевченко 30 октября 2017
В среднем операционные доходы ведущих контейнерных линий мира за первое полугодие 2017 года продемонстрировали тенденцию к улучшению: из 13 компаний-лидеров рынка у 9 очевидно позитивные результаты

10 крупнейших судоходных танкерных компаний

Марк Шевченко 24 октября 2017
На 1 января 2017, по данным UNCTAD, года мировой флот танкеров всех типов имел суммарный тоннаж в 636,4 млн тонн дедвейта и был представлен 14512 судами. За прошлый 2016 год он вырос по дедвейту приблизительно на 6%.

Брошенные моряки: анализ проблемы

Марк Шевченко 09 октября 2017
В 2012-2016 гг. ежегодно регистрировалось 12-19 случаев, когда судовладельцы бросали экипажи судов в чужих портах

Глобальное судостроение: пирога на всех не хватит

Марк Шевченко 29 сентября 2017
Уровень консолидации в китайской судостроительной отрасли обращает на себя внимание: лидирующие 10 предприятий могут похвастаться 43% суммарного портфолио отечественной отрасли

Почему грузоотправители интересуются «летучими голландцами»

Марк Шевченко 18 июля 2017
Возможно, мы увидим, как новый флот специализированных судов вытеснит из бизнеса традиционные суда и операторов

Списки Парижского меморандума: Украина теряет позиции

Марк Шевченко 30 июня 2017
На 50-й встрече в прошлом месяце комитет Парижского меморандума одобрил результаты инспекций 2016 года и принял новые списки флагов и официальных организаций, которые обрели законную силу с 1 июля 2017 года.

Европейские порты: шансы и вызовы

Марк Шевченко 26 июня 2017
Избыточность портовых мощностей – большая проблема европейского масштаба

Катарский конфликт: последствия и перспективы

Марк Шевченко 13 июня 2017
Кампания ведущих арабских держав, направленная на изоляцию Катара, может повредить международной торговле – от сырой нефти до металлов и продовольствия, не говоря уже о рынке газа

Доминирование тройки: обзор рынка контейнерных перевозчиков

Марк Шевченко 28 апреля 2017
Большая тройка контейнерных перевозчиков начала работу. Доля независимых операторов на рынке морской транспортировки контейнеров сокращается

Морские дроны: игрушка или технологии будущего

Марк Шевченко 04 апреля 2017
Придет ли время, когда профессия моряка исчезнет, поскольку на смену традиционным судам придут морские беспилотники

Топ-10 стран-судовладельцев: обзор глобального флота

Марк Шевченко 19 февраля 2017
Глобальный флот в 2016 году вырос еще на 3% и на 1 января 2017 года насчитывал 90917 судов тоннажом 1,3 млрд валовых регистровых тонн. За семь лет он вырос наполовину.

LNG для судов: великий переход

Марк Шевченко 08 февраля 2017
Сокращение эмиссии двуокиси углерода морскими судами – одна из основных задач, стоящих перед морской и портовой индустрией. Порты изучают возможность перехода на сжиженный природный газ.

Почему порты заинтересовались проектом Hyperloop One

Марк Шевченко 07 декабря 2016
Глава портового оператора DP World Султан Ахмед Бин Сулайем вошел в совет директоров Hyperloop One и финансирует дальнейшие исследования. Почему именно порты могут стать пионерами продвижения этого проекта в жизнь.