Вверх

Экологи создают новую коррупционную схему в портах

28 апреля 2017
Агентам навязывают услуги частной фирмы, в противном случае им придется нести убытки за простой судна в порту. В Черноморске уже «задержано» судно Cargill под надуманным предлогом.

Доминирование тройки: обзор рынка контейнерных перевозчиков

Марк Шевченко 28 апреля 2017
Большая тройка контейнерных перевозчиков начала работу. Доля независимых операторов на рынке морской транспортировки контейнеров сокращается

«Речной» закон: как найти компромисс

Андрей Муравский 19 апреля 2017
Парламент отправил на доработку законопроект №2475-а «О внутреннем водном транспорте». «Порты Украины» опросили ключевые заинтересованные стороны, как продвигается работа и возможно ли сейчас доработать проект так, чтобы...

Буксирный рынок Украины: модернизация неизбежна

Константин Ильницкий 13 апреля 2017
Две трети буксиров государственных предприятий имеют возраст старше 30 лет

Морские дроны: игрушка или технологии будущего

Марк Шевченко 04 апреля 2017
Придет ли время, когда профессия моряка исчезнет, поскольку на смену традиционным судам придут морские беспилотники

Закон о ВВТ подтвердит статус Днепра как международного транспортного коридора

Юрий Скичко 15 марта 2017
Принятие Закона о ВВТ - это подтверждение статуса Днепра как Международного Транспортного коридора, открытого для судов под разными флагами, а также важный на пути к евроинтеграции, пишет генеральный директор «Гермес-Тре...

Как монополизм уничтожает рынок агентских услуг

07 марта 2017
Портовая отрасль нуждается в равных и прозрачных правилах игры в сфере агентирования, считает гендиректор ЧГМА «Инфлот» Ольга Бронецкая

Перспективы частной лоцмании: быть или не быть

Андрей Муравский 27 февраля 2017
Что думают о перспективах либерализации лоцманских услуг грузоотправители и какие существуют предпосылки для старта этой реформы

Топ-10 стран-судовладельцев: обзор глобального флота

Марк Шевченко 19 февраля 2017
Глобальный флот в 2016 году вырос еще на 3% и на 1 января 2017 года насчитывал 90917 судов тоннажом 1,3 млрд валовых регистровых тонн. За семь лет он вырос наполовину.

LNG для судов: великий переход

Марк Шевченко 08 февраля 2017
Сокращение эмиссии двуокиси углерода морскими судами – одна из основных задач, стоящих перед морской и портовой индустрией. Порты изучают возможность перехода на сжиженный природный газ.

Родольф Сааде: ньюсмейкер года в морской отрасли

24 января 2017
Второе лицо группы CMA CGM, вице-председатель Родольф Сааде стал победителем премии Lloyd’s List Global Awards-2016 в номинации «Ньюсмейкер года». Сама же французская CMA CGM Group была признана «Компанией года».

Как повлияет речная реформа на судостроение Украины

Андрей Муравский 12 января 2017
Что принесет законопроект «О внутреннем водном транспорте» судостроительным и судоремонтным заводам, если дать судам под иностранным флагом свободный доступ к нашим рекам

Закон о внутреннем водном транспорте: точки конфликта

Андрей Муравский 04 января 2017
"Порты Украины" сравнивают, кто и каким образом из игроков рынка реагирует на законодательные предложения чиновников Мининфраструктуры.

Как семейная компания из Баварии возрождает судоходство Германии

Bloomberg 22 ноября 2016
Пока глобальное судоходства пытается справиться с банкротством корейской Hanjin, семейная компания из не имеющей выхода к морю Баварии храбро встречает нестабильность, финансируя новые суда.

Закон о Внутреннем Водном Транспорте будет принят: что дальше

18 ноября 2016
Генеральный директор "Гермес Трейдинг" Юрий Скичко эксклюзивно для сайта «Порты Украины» рассказывает, что является краеугольным камнем реформы речного транспорта и какие шаги нужно предпринимать в дальнейшем.