Вверх

Что изменилось в "речном" законопроекте - интервью

Андрей Муравский 26 июля 2017
Замдиректора Морской поисково-спасательной службы и один из разработчиков законопроекта «О внутреннем водном транспорте» Владимир Работнев в интервью "Портам Украины" о новой версии документа и реформировании капитании п...

Почему грузоотправители интересуются «летучими голландцами»

Марк Шевченко 18 июля 2017
Возможно, мы увидим, как новый флот специализированных судов вытеснит из бизнеса традиционные суда и операторов

Пополнение за 5 миллиардов: каким будет новый флот АМПУ

Максим Баженов 22 июня 2017
АМПУ планирует в 2017-2021 годах пополнить собственный флот 20 новыми плавсредствами, которые будут приобретены с использованием системы госзакупок Prozorro. На эти цели планируется выделить 4,95 млрд гривен.

Катарский конфликт: последствия и перспективы

Марк Шевченко 13 июня 2017
Кампания ведущих арабских держав, направленная на изоляцию Катара, может повредить международной торговле – от сырой нефти до металлов и продовольствия, не говоря уже о рынке газа

Днепром в Беларусь: узкие места проекта

Андрей Муравский 12 июня 2017
Хаб нужен на нашей территории, это даст прибыль. Иначе мы подыгрываем конкуренту. Ведь будем получать практически только за шлюзование.

Куда ведет «Укрводпуть» — интервью и.о. начальника

Андрей Муравский 26 мая 2017
И.о. начальника ГП «Укрводпуть» о проблемах обеспечения безопасности внутренних водних путей Украины, о перспективах «речного» законопроекта в эксклюзивном интервью для сайта «Порты Украины».

Новые суда для Шелкового пути проектируют в Украине

17 мая 2017
Какие проекты Азербайджанское Каспийское морское пароходство заказывает в одесском Морском инженерном бюро

Факты о зарождении судоходства, которые стоит знать

Игорь Гошовский 11 мая 2017
Почему до 19 века корпус судна тоннажностью 200 тонн был правилом, 500 – исключением, а 2000 тонн – курьезом, какую роль в покорении мирового океана сыграл Бискайский залив и какая родословная у каравеллы.

Экологи создают новую коррупционную схему в портах

28 апреля 2017
Агентам навязывают услуги частной фирмы, в противном случае им придется нести убытки за простой судна в порту. В Черноморске уже «задержано» судно Cargill под надуманным предлогом.

Доминирование тройки: обзор рынка контейнерных перевозчиков

Марк Шевченко 28 апреля 2017
Большая тройка контейнерных перевозчиков начала работу. Доля независимых операторов на рынке морской транспортировки контейнеров сокращается

«Речной» закон: как найти компромисс

Андрей Муравский 19 апреля 2017
Парламент отправил на доработку законопроект №2475-а «О внутреннем водном транспорте». «Порты Украины» опросили ключевые заинтересованные стороны, как продвигается работа и возможно ли сейчас доработать проект так, чтобы...

Буксирный рынок Украины: модернизация неизбежна

Константин Ильницкий 13 апреля 2017
Две трети буксиров государственных предприятий имеют возраст старше 30 лет

Морские дроны: игрушка или технологии будущего

Марк Шевченко 04 апреля 2017
Придет ли время, когда профессия моряка исчезнет, поскольку на смену традиционным судам придут морские беспилотники

Закон о ВВТ подтвердит статус Днепра как международного транспортного коридора

Юрий Скичко 15 марта 2017
Принятие Закона о ВВТ - это подтверждение статуса Днепра как Международного Транспортного коридора, открытого для судов под разными флагами, а также важный на пути к евроинтеграции, пишет генеральный директор «Гермес-Тре...

Как монополизм уничтожает рынок агентских услуг

07 марта 2017
Портовая отрасль нуждается в равных и прозрачных правилах игры в сфере агентирования, считает гендиректор ЧГМА «Инфлот» Ольга Бронецкая