Вверх

Брошенные моряки: анализ проблемы

Марк Шевченко 09 октября 2017
В 2012-2016 гг. ежегодно регистрировалось 12-19 случаев, когда судовладельцы бросали экипажи судов в чужих портах

Объемы бункеровки в украинских портах сократились в десять раз

Константин Ильницкий 05 октября 2017
Удивительно, но сегодня для украинских морских портов бункеровка топливом – это проблема. За дюжину лет годовые объемы бункеровки в украинских портах сократились в десять раз. О причинах возникновения проблемы и путях вы...

Глобальное судостроение: пирога на всех не хватит

Марк Шевченко 29 сентября 2017
Уровень консолидации в китайской судостроительной отрасли обращает на себя внимание: лидирующие 10 предприятий могут похвастаться 43% суммарного портфолио отечественной отрасли

Каботажные надежды: где найти флот для перевозок по Днепру

Андрей Муравский 26 сентября 2017
Одним из основных камней преткновения по-прежнему остается допуск к каботажным перевозкам судов под иностранным флагом. Против этого, как известно, выступает «Нибулон», у которого есть собственный речной флот и судострои...

«Нибулон» VS «Укрводпуть»: аргументы сторон конфликта

Андрей Муравский 21 сентября 2017
«Нибулон» добивается разрешения шлюзовать на Днепре состав из буксира и двух несамоходных барж. «Укрводпуть» противится этому, считая шлюзование такого баржесостава небезопасным. Позиции компаний – в материале «Портов Ук...

Как бизнес реагирует на новую волну коррупции в портах

Игорь Гошовский 01 сентября 2017
В портах снова разгорается борьба с беспределом экологов. В «Трансшип» уверяют, что будут "просто вышвыривать преступников за борт".

Сколько потеряют украинские порты из-за ограничений Керченского моста

Андрей Муравский 22 августа 2017
Россияне утверждают, что проектировали мост с учетом габаритов судов. Но это расходится с реальностью. Они учли габариты судов, которые ходят только в российские порты на Азове, а это в основном «река-море». «Порты Украи...

Что изменилось в "речном" законопроекте - интервью

Андрей Муравский 26 июля 2017
Замдиректора Морской поисково-спасательной службы и один из разработчиков законопроекта «О внутреннем водном транспорте» Владимир Работнев в интервью "Портам Украины" о новой версии документа и реформировании капитании п...

Почему грузоотправители интересуются «летучими голландцами»

Марк Шевченко 18 июля 2017
Возможно, мы увидим, как новый флот специализированных судов вытеснит из бизнеса традиционные суда и операторов

Пополнение за 5 миллиардов: каким будет новый флот АМПУ

Максим Баженов 22 июня 2017
АМПУ планирует в 2017-2021 годах пополнить собственный флот 20 новыми плавсредствами, которые будут приобретены с использованием системы госзакупок Prozorro. На эти цели планируется выделить 4,95 млрд гривен.

Катарский конфликт: последствия и перспективы

Марк Шевченко 13 июня 2017
Кампания ведущих арабских держав, направленная на изоляцию Катара, может повредить международной торговле – от сырой нефти до металлов и продовольствия, не говоря уже о рынке газа

Днепром в Беларусь: узкие места проекта

Андрей Муравский 12 июня 2017
Хаб нужен на нашей территории, это даст прибыль. Иначе мы подыгрываем конкуренту. Ведь будем получать практически только за шлюзование.

Куда ведет «Укрводпуть» — интервью и.о. начальника

Андрей Муравский 26 мая 2017
И.о. начальника ГП «Укрводпуть» о проблемах обеспечения безопасности внутренних водних путей Украины, о перспективах «речного» законопроекта в эксклюзивном интервью для сайта «Порты Украины».

Новые суда для Шелкового пути проектируют в Украине

17 мая 2017
Какие проекты Азербайджанское Каспийское морское пароходство заказывает в одесском Морском инженерном бюро

Факты о зарождении судоходства, которые стоит знать

Игорь Гошовский 11 мая 2017
Почему до 19 века корпус судна тоннажностью 200 тонн был правилом, 500 – исключением, а 2000 тонн – курьезом, какую роль в покорении мирового океана сыграл Бискайский залив и какая родословная у каравеллы.