Вверх

АМПУ объявила тендер на достройку причала в Одесском порту

13 октября 2017, 09:32

АМПУ объявила тендер на достройку причала в Одесском порту

Фото: uspa.gov.ua

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) объявило процедуру открытых торгов на завершение строительства причала 1-з Одесского морского порта и дноуглубление прилегающей акватории.

Как сообщила пресс-служба АМПУ, соответствующая информация опубликована с системе электронных закупок Prozorro 9 октября 2017 года. Принять участие в процедуре могут украинские и иностранные компании. Для этого необходимо подать документы согласно установленным АМПУ требованиям до 9 ноября 2017 года. Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 203,4 млн грн без НДС.

Причал 1-з предназначен для перегрузки генеральных грузов на Андросовском молу. Его длина будет составлять 254 метров, глубина возле причала — 12 метров. Строительные работы продлятся ориентировочно год.

«Реализация этого проекта проходит при сотрудничестве государства с портовыми операторами, частными инвесторами и международными финансовыми институтами. Причал сможет принимать судна типа Panamax, в тылу будет построен современный мощный зерновой терминал. Все это позитивно повлияет на экспортный потенциал Украины, увеличит поступления от портовых сборов в бюджеты различных уровней. Перед Одесским филиалом АМПУ поставил задачу провести тендер прозрачно, конкурентно, с привлечением максимального числа участников», — и. о. председателя ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.

Как передает корреспондент сайта «Порты Украины», ГП «АМПУ» рассчитывает привлечь иностранных подрядчиков на завершение строительства причала 1-з Одесского порта. «Мы опубликовали новый тендер по реконструкции причала №1-з в Одессе. И очень надеюсь, что будут на тендере международные компании, которые помогают расширить рынок. Мы требуем банковские гарантии, документы должны быть в порядке, в срок должны быть выполнены работы и, естественно — снижение цены», — сказал Вецкаганс в ходе пресс-тура, посвященного дноуглублению в порту «Южный».

По его словам, АМПУ не дискриминирует местных поставщиков и готова работать на одинаковых условиях как с резидентами, так и с нерезидентами. «Но дело в том, что за последние годы мне известно, что только ТИС построил причалы, но они частная компания, а в государственных портах новопостроенных причалов нет. Строителям это не интересно — они ушли в коммерческое строительство, жилые дома. Но нам нужно строительство гидротехники. Поэтому я пытаюсь расширить этот рынок для того, чтобы было участие, в том числе — и зарубежных, и местных строителей не только из сегмента строительства портов, но и из других сегментов», — пояснил Вецкаганс.

В июле 2017 года победителем тендера ГП «АМПУ» по выбору подрядчика реконструкции причала №7 Одесского морского порта стало ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП».

Одесский морской порт расположен в юго-западной части Одесского залива. Количество грузовых причалов — 31, длина грузового причального фронта — 6,291 километра.

Согласно реестру АМПУ, в порту работают ДП «КТО», ООО «Бруклин-Киев», ООО «Металзюкрайн Корп», ООО «Новолог», ООО «Олимпекс Купе Интернешнл», ООО «Новотех-Терминал», ООО «УНСК», ПАО «ГПЗКУ «Одесский зерновой терминал» и другие портовые операторы.

Одесский морпорт в 2016 году сократил грузооборот по сравнению с 2015 годом на 1,3% — до 25,25 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 19,1% против 17,6% в 2015 году.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать