Вверх

DEME выиграла второй аукцион на дноуглубление в «Южном»

24 апреля 2017, 17:01

DEME выиграла второй аукцион на дноуглубление в «Южном»

Фото: dredgingtoday.com

Компания LTD Novadeal, дочерняя компания DEME Group (Бельгия), стала победителем аукциона в рамках открытого конкурса на реализацию работ по проекту «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный» (строительно-монтажные работы)», предложив услугу за 586 млн грн при ожидаемой цене 839,606 млн грн.

Согласно результатам аукциона, состоявшегося в понедельник, 24 апреля, первоначальная цена предложения компании изначально не была минимальной — 818,05 млн грн, тогда как у ближайшего конкурента — China Harbour Engineering Company LTD (Китай) — предложение составило 747,25 млн грн.

Как сообщает «Интерфакс-Украина», в первом раунде китайская компания сохранила цену, а LTD Novadeal снизила ее до 710,5 млн грн. Во втором раунде LTD Novadeal установила цену 671,5 млн грн, а China Harbour Engineering Company — 671,685 млн грн. Третий раунд китайская компания завершила с ценой 586,045 млн грн, а LTD Novadeal — с победной ценой в 586 млн грн. Таким образом, цена закупки снизилась по сравнению с первоначальной на 30%.

Как сообщила пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), окончательные результаты тендера после проверки всех необходимых документов будут объявлены позднее.

«Сегодня подведен итог под многомесячным трудоемким процессом: определена вторая компания, которая проведет дноуглубление в порту «Южный». Мы доказали, что тендеры АМПУ прозрачны, и задекларировали перед нашими контрагентами репутацию надежного партнера. Теперь морская отрасль Украины будет развиваться вместе с ведущими международными компаниями», — отметил и. о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс.

Тендерный комитет администрации морпорта «Южный» 19 апреля 2017 года допустил к аукциону всех пятерых участников тендера по проекту «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный». В частности, предварительную квалификацию прошли China Harbour Engineering Company ltd (Китай), Private Limited Liability Company Boskalis International BV (Нидерланды), Jan De Nul NV (Бельгия), дочернее предприятие «Ван Оорд Украина» компании «Ван Оорд Дреджинг Энд Марин Контракторс Б. В.» (Нидерланды) и Novadeal Ltd (DEME Group, Бельгия).

Проект «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный» (строительно-монтажные работы)» предусматривает проведение дноуглубления на подходном канале порта до 21 метра и у глубоководных причалов ГП «Морской торговый порт «Южный» до 19 метров.

Ранее китайская China Harbour Engineering (CHEC) выиграла аукцион в рамках открытого конкурса на реализацию работ по проекту «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» (первая очередь строительства)». CHEC предложила услугу за 1 млрд 064 млн 963,46 тыс. грн при ожидаемой стоимости 1 млрд 196 млн 588,15 тыс. грн. Проект предусматривает дноуглубление водных подходов к причалам №№23, 24 и 25 и их операционной акватории до 16 метров.

DEME Group (Dredging Environmental & Marine Engineering NV) — один из мировых лидеров рынка дноуглубительных и гидротехнических работ. Специализируется на строительстве и развитии портов, искусственных островов, устьевых дамб, каналов и внутренних судоходных водных путей, плотин и берегоукреплений, строительстве и техническом обслуживании морских ветрогенераторов, подъеме затонувших судов. В составе флота компании — более 90 судов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать