Вверх

Завершено дноуглубление акватории терминала Cargill

28 декабря 2017, 15:20

Завершено дноуглубление акватории терминала Cargill

Фото: MV Cargo, facebook.com

China Harbour Engineering Сompany (CHEC) 28 декабря завершила дноуглубительные работы в рамках проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный», реализация которого обеспечит функционирование зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo.

«Сегодня наши партнеры — китайская дноуглубительная корпорация CHEC — подняли со дна акватории будущего терминала Cargill последний ковш с грунтом», — написал учредитель MV Cargo Андрей Ставницер в Facebook.

«По документам проект должен был закончиться 31 марта. CHEC выполнили работу на три месяца раньше. 20 июля подняли первый ковш, 28 декабря — последний. Всего 4,4 млн кубометров грунта. Это в три раза больше, чем объем всей минеральной воды за год произведенной в Украине (…) Будет еще несколько официальных процедур, работы на подходном канале, но основная работа сделана (…) А мы продолжаем строить. Капитальное строительство завершено, сейчас устанавливаем технику и металлоконструкции», — пишет Ставницер.

MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный» годовой мощностью 5 млн тонн. Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и складом напольного хранения на 80 тыс. тонн. Суточная мощность по приему и разгрузке зерна с железной дороги составит 9 тыс. тонн. Общая сумма инвестиций — $150 млн. Терминал сможет обеспечить перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине.

В мае 2017 года Министерство инфраструктуры утвердило титул проекта дноуглубительных работ в порту «Южный» в рамках строительства зернового терминала Cargill. В мае 2017 года администрация морского порта «Южный» и CHEC подписали контракт на проведение дноуглубительных работ в рамках проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный» (первая очередь строительства)». Согласно контракту, CHEC увеличит глубины подходного канала с 16 до 19 метров и создаст операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов №23-25. Общий объем дноуглубления составляет 4,393 млн кубометров. Проект планировалось завершить 31 марта 2018 года. Стоимость проекта — 1,065 млрд грн.

В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный». В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала после завершения реализации проекта.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать