Вверх

ДП «КТО» принял первый пятитысячник контейнерной линии ZIM

21 декабря 2017, 16:54

ДП «КТО» принял первый пятитысячник контейнерной линии ZIM

Фото: port.odessa.ua

Дочернее предприятие (ДП) «Контейнерный терминал Одесса» (КТО), входящее в немецкую HHLA International GmbH, приняло первый контейнеровоз вместимостью более 5 тыс. TEU контейнерной линии ZIM.

Как сообщила пресс-служба ДП «КТО», этим контейнеровозом стало судно ZIM Haifa вместимостью 5047 TEU, крупнейшее контейнерное судно линии в Черноморском регионе. Судно ошвартовалось у причала №2-к нового терминала.

«Сегодня мы вместе с нашим стратегическим партнером ДП «КТО» отмечаем нерядовое событие — заход в Одесский порт нового сервиса линии ZIM. Для администрации порта этот судозаход также важен, как и для оператора контейнерного терминала, потому что мы вместе делаем общее дело — способствуем развитию внешнеэкономических связей. Благодаря новому сервису ДП «КТО» сможет увеличить контейнерооборот, тем самым подтвердив свое звание лидера контейнерного бизнеса в Украине», — отметил начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук.

«В последнее время компания ZIM расширяет свой бизнес в Украине, показывая тем самым, что руководство верит в стабилизацию экономики страны, надежность нашей компании, Одесского порта в целом. Для нас это знак, что сервис, который мы оказываем, близок к европейскому уровню (…) Сегодня на отечественном контейнерном рынке ДП «КТО» является лидером как по объемам грузопотоков, так и по интенсивности обработки судов. В зависимости от конфигурации судна и грузового планирования операторы трех перегружателей на новом причале Карантинного мола могут выполнять до 90 движений в час. Современное оборудование позволяет обрабатывать суда типа Bosphormax. Судозаходы более крупных контейнеровозов позволяют ДП «КТО» значительно увеличивать объем перевалки контейнеров. Уходящий год был для нас непростым. Тем не менее, надеемся переработать свыше 290 тыс. TEU», — сообщил генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин.

«Постановка компанией ZIM пятитысячника на сервис, с которым мы работаем на протяжении нескольких лет, является результатом клиентоориентированной политики терминала и свидетельствует о позитивной оценке нашим клиентом перспектив украинского рынка контейнерных перевозок», — сказал исполнительный директор ДП «КТО» Игорь Яровенко.

ДП «КТО» (ранее — «ГПК Украина») — дочернее предприятие HHLA International GmbH. Согласно реестру ГП «Администрация морских портов Украины», ДП «КТО» оперирует причалами №№2, 1к, 2к Одесского морпорта. С 2010 года компания реализует проект расширения контейнерного терминала. Проект предусматривает увеличение пропускной способности терминала на 600 тыс. TEU. Согласно технико-экономическому обоснованию, протяженность причалов составит 650 метров, площадь намытой территории — 19,3 гектара. Общая сметная стоимость проекта составляет 5,188 млрд грн, в том числе средства Одесского порта — 2,724 млрд грн, средства инвестора — 2,464 млрд грн. Срок окупаемости — 13 лет.

HHLA — крупнейшая стивидорная группа, работающая в порту Гамбург. Управляет контейнерными терминалами Altenwerder, Burchardkai и Tollerort в порту Гамбург. На три терминала в Гамбурге приходится три четверти совокупного контейнерооборота порта. Интермодальный бизнес группы представлен компаниями Metrans и Polzug. Консолидированный контейнерооборот терминалов компании в 2016 году вырос на 1,5% — до 6,66 млн TEU. Контейнерооборот ДП «КТО» увеличился на 10,6% — до 283 тыс. TEU.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать