Вверх

«Метинвест» готовится увеличить каботажные перевозки руды в Мариуполь

19 июня 2017, 11:28

Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича (ММК) и «Азовсталь», входящие в группу «Метинвест», отмечают сохранение проблем с доставкой грузов по железной дороге в направлении Мариуполя после обновления железнодорожного участка Камыш-Заря — Волноваха и планируют увеличить морскую доставку сырья.

«Мы по-прежнему не оставляем намерений увеличить производство на меткомбинатах Мариуполя, хотя очень часто складывается впечатление, что в этом желании мы одиноки: из дважды обещанных [главой правления «Укрзализныци»] Войцехом Бальчуном через Камыш-Зарю 23-24 грузовых поездов в сутки мы по факту за период с 27 мая по 15 июня имеем немногим больше 16, то есть обещанное делим на 1,5!», — написал генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко в Facebook.

По его словам, чтобы не снижать производство руководство ММК им. Ильича ищет «все возможные пути для доставки сырья в Мариуполь». Одним из таких направлений является доставка железной руды из морского порта «Южный» в Мариупольский порт, что «приводит к значительному удорожанию сырья и готовой продукции».

«Но поскольку флота под украинским флагом крайне мало, мы вынуждены привлекать иностранные суда и получать разрешение на каботажный режим судов в Министерстве инфраструктуры (...) Со стороны «Метинвест-Шиппинг» документы на четыре теплохода (Hatice C, Stevia, Copan, ATA) были поданы еще 19 мая, по состоянию на 15 июня разрешение еще не получено. Еще немного и нам придется снижать производство из-за нехватки сырья», — отметил Зинченко.

Гендиректор ММК им. Ильича обратился к министру инфраструктуры Владимиру Омеляну посодействовать в ускорении выдачи разрешения. «Нельзя допустить, чтобы из-за бюрократических процедур сокращалось производство», — добавил Зинченко.

«Укрзализныця» 25 мая 2017 года завершила строительство перегона Розовка — Зачатьевская на участке Камыш-Заря — Волноваха. По словам Бальчуна, открытие перегона позволит увеличить суточную пропускную способность участка в направлении Мариуполя до 29 пар поездов, из которых 24 — грузовых.

Как сообщил член парламентского комитета по вопросам транспорта Владимир Гусак, руководство «Укрзализныци» 24 мая пообещало нарастить грузовые перевозки по участку Камыш-Заря — Волноваха с июня 2017 года.

Официальное открытие реконструированного участка Камыш-Заря — Волноваха состоялось 9 ноября 2016 года. После реконструкции ожидалось увеличение суточной пропускной способности участка до 23 пар грузовых поездов и четырех пассажирских в сутки, однако фактически осуществлялся пропуск только 18 пар поездов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать