Вверх

Пропускную способность станции Одесса — Порт можно увеличить на 70%

23 октября 2017, 16:14

Администрация Одесского морского порта разработала стратегию увеличения пропускной способности железнодорожной станции Одесса — Порт на 60-70%, что позволит перекрыть потребности стивидоров с учетом запуска новых перевалочных мощностей в ближайшие восемь-девять лет. Об этом заявил заместитель начальника администрации Одесского порта по операционной части Руслан Сахаутдинов в ходе третьего Инвестиционного форума «Новые проекты зерновых терминалов» в понедельник, передает корреспондент сайта «Порты Украины».

По словам Сахаутдинова, внедрение новых технологических схем в Одесском порту позволило за последние два года без государственных или частных инвестиций в инфраструктуру увеличить производительность станции на четыре пары поездов. И это не предел, поскольку «Укрзализныця», на балансе которой находится станция Одесса — Порт, учла предложения администрации порта по изменению технологии примерно на 30%.

«Соответственно, мы видим серьезный резерв, чтобы продолжить эту работу и увеличить без вложения средств эффективность и производительность работы припортовой станции. Эти предложения были подготовлены соответствующим образом и руководством администрации порта предложены руководству «Укрзализныци», которое предварительно их поддержало. Компетентные научные учреждения сейчас готовят свое видение и моделирование по нашим предложениям. Будут сделаны соответствующие выводы, и мы надеемся, что оно должным образом будет внедрено в производство», — сказал Сахаутдинов.

Кроме того, администрация Одесского порта подготовила предложения технического характера, в числе которых — размещение дополнительных приемо-отправочных путей, строительство дополнительного въезда, который позволит расширить «узкое горло», электрификация нескольких путей и увеличение железнодорожного парка.

«Если все это комплексно — и технические, и технологические мероприятия — реализовать, то производительность мы сможем увеличить как минимум на 60-70%, а этого хватит, чтобы покрыть в полном объеме и существующие потребности, и те, которые возникнут в связи с введением новых очередей на перспективу ближайших восьми-девяти лет», — заявил Сахаутдинов.

Специалист добавил, что в ситуации, когда припортовая станция принадлежит «Укрзализныце», а перевалочные мощности — стивидорным компаниям, найти эффективные механизмы инвестирования в объекты железной дороги довольно сложно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать