Вверх

РФ планирует несколько раз перекрывать Керченский пролив

17 июля 2017, 11:56

РФ планирует несколько раз перекрывать Керченский пролив

Фото: most.life

Установка арочных пролетных конструкций на строительстве транспортного перехода через Керченский пролив запланирована на вторую половину августа 2017 года и пройдет при минимальном ограничении судоходства. Об этом сообщил официальный информационный сайт строительства Крымского моста.

«Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток. Сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов», — сообщил министр транспорта России Максим Соколов.

Согласно сообщению, технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные календарные «окна», которых будет несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере. В течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.

«Сегодня у нас достаточно площадей акватории по обе стороны пролива, включая якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании прохода через канал. Тем не менее, мы заранее проинформировали судовладельцев о предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать свои графики. И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда», — отметил заместитель главы Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин.

В июне 2017 года Министерство инфраструктуры Украины планировало просить руководство государства, компетентные министерства и ведомства отреагировать на ситуацию, которая сложилась вокруг строительства Россией моста через Керченский пролив, в частности — планов российских властей закрыть судоходство по Керчь-Еникальскому каналу на период установки арочных конструкций.

После аннексии Крыма в 2014 году Россия реализует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Мост проходит между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Длина моста — 19 километров. Проект перехода предусматривает железнодорожный и автодорожный проезды. Расчетная суточная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста составит 40 тыс. автомобилей, двухколейного железнодорожного полотна — 47 пар поездов. Подрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж». Госконтракт на строительство должен быть выполнен до 30 июня 2019 года.

Проект транспортного перехода предусматривает беспрепятственный пропуск судов. Ширина судового хода под арочным пролетом моста составляет 185 метров (длина арочного пролета моста — 227 метров), высота подмостового судоходного габарита — 35 метров (высота арок в высшей точке — 45 метров), глубина судоходного канала — 10 метров.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать