Вверх

В январе-августе «Ника-Тера» увеличила грузооборот на 43%

13 сентября 2017, 13:18

В январе-августе «Ника-Тера» увеличила грузооборот на 43%

Фото: nikatera.com

Стивидорная компания «Ника-Тера» в январе-августе 2017 года увеличила грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43% — до 3 млн тонн. Об этом свидетельствуют данные компании.

В том числе перевалка зерновых составила 1,867 млн тонн (63% грузооборота), навалочных грузов — 954 тыс. тонн (32%), химических и минеральных удобрений — 142 тыс. тонн (5%), генеральных грузов — 0,5 тыс. тонн. Компания обработала 166 сухогрузов.

В августе грузооборот составил 431 тыс. тонн. В том числе перевалка зерновых грузов составила 266 тыс. тонн (62% грузооборота), навалочных грузов —158 тыс. тонн (37%), генеральных грузов — 6,9 тыс. тонн (1%). Компания обработала 20 сухогрузов.

«Мы ввели в эксплуатацию вторую судопогрузочную машину, благодаря чему существенно увеличивается скорость погрузки судов. Нам удалось за два месяца принять и обработать пять судов типа Panamax в то время как за аналогичный период прошлого года было обработано всего два. На сегодняшний день обработка судов типа Panamax является приоритетным направлением в работе «Ника-Теры», – прокомментировал начальник порта «Ника-Тера»Алим Агакишиев.

По словам топ-менеджера, увеличение скорости обслуживания судов позволило «Ника-Тере» стать более привлекательным портом для клиентов, рынок сбыта которых ориентирован на крупнотоннажные партии (Саудовская Аравия, Южная Корея, Бангладеш). «Мы предлагаем широкий спектр услуг по обработке «панамаксов», что включает в себя: погрузку судна у причала до допустимой осадки 10,3-10,5 м, подачу и погрузку барж с дальнейшей дозагрузкой их на рейде», – добавил Агакишиев.

Общее время погрузки судов типа Panamax составляет от 6 до 8 суток с учётом времени перехода флота по Бугско-Днепровско-лиманскому каналу (БДЛК). На ряду с глубоководными портами Украины данная схема позволяет морскому порту «Ника-Тера» быть конкурентоспособным на рынке обработки крупнотоннажных судов. В результате введения в эксплуатацию дополнительной судопогрузочной машины, мощности порта теперь позволяют обрабатывать судно типа Panamax двумя погрузмашинами одновременно на двух причалах или 3 судна типа Handy на трех причалах.

ООО «Морской специализированный порт (МСП) «Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровско-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Осуществляет перевалку навалочных и генеральных грузов. Компания в 2016 году сократила грузооборот по сравнению с 2015 годом на 4,2% — до 4,022 млн тонн.

ООО «МСП «Ника-Тера» входит в Group DF, объединяющая азотный, титановый, газовый, аграрный и медийный бизнесы Дмитрия Фирташа.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать