Вверх

Два капитана в одном порту: почему так и у кого какие функции

Игорь Гошовский, Андрей Муравский  18 февраля 2019
Теперь в морских портах официально работает по два капитана. Один – от АМПУ, а другой – от Государственной службы безопасности на транспорте. Мы попытались разобраться, кто за что отвечает и почему так произошло.

От металла к зерну: как выглядит аграрная империя Posco Daewoo

Игорь Гошовский  13 февраля 2019
Корейская Posco Daewoo к 2020-му году намерена увеличить объемы торговли зерном до 8 млн тонн и занять 20%-ю долю импорта продуктов питания Южной Кореи. Ключевую роль в этой стратегии должна сыграть Украина.

Как Сорен Скоу перестраивает Maersk

 12 февраля 2019
Исполнительный директор Maersk Сорен Скоу намерен «воссоздать великую компанию» в ходе масштабного преобразования Группы, пишет FT.

Грузооборот портов Украины 2018: главные тренды

Наталья Рыженкова  11 февраля 2019
Три четверти грузов обработано частными операторами, 70 процентов перевалки идет на экспорт

LNG из США в Европу: just business

Марк Шевченко  08 февраля 2019
Американские энергетические компании наводняют Европу природным газом из США, расширяя свое присутствие на рынке, где пока доминирует Россия, и рассматриваемом в Америке как ключевое поле битвы в усилиях Вашингтона по сд...

Намыть миллиард: «за» и «против» решения АМПУ модернизировать дноуглубительный флот

Андрей Муравский, Максим Баженов  05 февраля 2019
Решение АМПУ направить 1,2 млрд грн на модернизацию собственного дноуглубительного флота на портовом рынке восприняли критично. Участники рынка подозревают, что за их отчисления создается очередная схема распила. Ведь дн...

Ступенчатые маршруты доставки зерна в порты: мнение экспертов

Иван Киричевский  30 января 2019
Аграрии начали договариваться о совместном вывозе продукции при помощи «кернеловского» сервиса Transithub. Как это работает и решит ли проблему дефицита тяги

Грузы азовских портов Украины в 2018 году: итоги

Андрей Муравский  28 января 2019
Как закончили 2018 год азовские порты Украины и какие перспективы. Мы проанализировали результаты портов в Мариуполе и Бердянске

Кто, сколько и чего перевез на реках Украины в 2018 году

Андрей Муравский  23 января 2019

Цена на нефть и топливо: перспективы бункеровки

Марк Шевченко  21 января 2019
Эксперты утверждают, что цены на бункеровку в ближайшем будущем, скорее всего, продолжат увеличиваться.

25 главных событий портовой отрасли 2018 года

 10 января 2019
Предлагаем вместе пролистать календарь основных событий и дел, которыми жил водный транспорт страны в 2018 году.

Энергоэффективность зерновых терминалов на примере «Новотех-Терминал»

 09 января 2019
Если привести энергоэффективность зерновых терминалов Украины к современным нормам, можно будет экономить до 600 млн кВт*ч в год - рассказывает Юрий Овсянников из «Новотех-Терминал»

10 лучших публикаций 2018 года

 25 декабря 2018
Мы определили десятку лучших материалов опубликованных сайтом «Порты Украины» в 2018 году. Конец года – самое время вспомнить его лучшие моменты.

Типы судов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году

Марк Шевченко  18 декабря 2018
Такими типами судов, судя по тому, что происходило в нынешнем году, будут, главным образом, кейпсайзы, крупнотоннажные перевозчики LNG и среднетоннажные (MR1) танкеры-продуктовозы. Так полагает аналитик Курт Смит из Vess...

Темпы роста европейского контейнерного трафика замедлились

Марк Шевченко  17 декабря 2018
Показатели последних нескольких месяцев и прогнозы на ближайшие 3-6 месяцев заставляют предположить, что экономический рост замедляется. В результате этого снижаются и объемы международной торговли, и объемы контейнерной...