Вверх

Как «керченский кризис» повлиял на ставки фрахта

Андрей Муравский  12 декабря 2018
Простои из-за проверок судов российскими пограничниками вынудили судовладельцев быть более требовательными к фрахтователям. Мы узнали насколько выросли ставки и как изменились условия.

Фактчекинг: как лукавит Министр экологии

 07 декабря 2018
Мы попросили экспертов портовой отрасли прочитать колонку министра экологии Остапа Семерака, где он оправдывает беспредел экологических инспекторов в портах и выявили ряд неправдивых фактов и тезисов.

Мировой урожай и экспорт зерна: прогноз International Grain Council

Марк Шевченко  07 декабря 2018
Аналитики International Grain Council (IGC) прогнозируют рост экспорта зерновых из Украины по итогам текущего маркетингового года. В то же время российский экспорт значительно снизится. В целом глобальное предложение зер...

Как портовый бизнес отреагировал на судебную победу над инспекторами УТБ

Андрей Муравский  06 декабря 2018
С системой поборов в портах можно бороться: как отреагировали участники портового рынка на победу «Трансшип» в суде над инспекторами «Укртрансбезопасности», и что будет дальше?

Большие и деликатные: как в Украине живет рынок перевозки крупногабаритных грузов

Андрей Муравский  06 декабря 2018
В украинских портах проектные грузы перегружаются регулярно: из-за рубежа привозится оборудование для промышленных предприятий, ТЭЦ, ежегодно по Днепру идут негабариты для нефтеперерабатывающего завода в Беларуси. «Порты...

Как вернуть доверие круизного бизнеса к Черному морю

 05 декабря 2018
На 2019 год уже заявлено два, а на 2020 год – восемь круизных судозаходов в Одессу

Грузы «вприглядку»: как Украина и Беларусь развивают речное сообщение

Андрей Муравский  27 ноября 2018
Беларусь стремится построить порт-хаб на границе с Украиной. До конца года белорусская сторона предоставит информацию об этапах строительства и спрогнозирует объемы перевозок в долгосрочной перспективе. Мы выяснили, каки...

Топ-25 зерновых терминалов Украины

 25 ноября 2018
Четыре из пяти крупнейших зерновых терминалов Украины контролируют агрохолдинги. Как выглядит рейтинг стивидорных компаний по объемам перевалки хлебных грузов в 2017/18 МГ. Кто сумел нарастить перевалку, а кто ушел в мин...

Место встречи агрорынка и стивидоров (онлайн с конференции)

 22 ноября 2018
22 ноября в Одессе проходит IV Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии», которая собрала почти 200 участников. Самое интересное с ивента публикуем в текстовом онлайн-стриме...

Какие зерновые терминалы построили в 2018 году и планы на 2019-й

Константин Ильницкий  21 ноября 2018
Годовые мощности украинских стивидорных компании по перевалке зерна оцениваются в 75 млн тонн в год. В 2019 году они могут вырасти еще на 7,3 млн тонн.

Тонкости полиуретановой футеровки элеваторного оборудования

 19 ноября 2018
Уже 8 лет специалисты Научно-производственного предприятия «Форполимер» работают в тесном сотрудничестве с элеваторщиками. Решаются две важные задачи - максимально защитить зерно от боя и травмирования, а элеваторное обо...

«Дочка» на выданье: зачем УЗ создала вагонного оператора

Николай Засядько  14 ноября 2018
"Укрзализныця" создала собственного вагонного оператора UZ Cargo Wagon. Зачем это ей нужно и что говорят по этому поводу на рынке

Порт как угроза городу: почему мэры приморских городов недовольны

Константин Ильницкий  14 ноября 2018
Городские власти Николаева и Херсона бьют тревогу из-за экологических и инфраструктурных угроз со стороны портов. Государство и эксперты призывают решать проблемы сообща. Что говорят по этому поводу мэры, эксперты и глав...

Ремонтируем свыше 30 судов в год – интервью директора Килийского ССРЗ

Константин Ильницкий  11 ноября 2018
Директор Килийского ССРЗ Юрий Сливчук связывает планы по возрождению предприятия с оживлением судоходства на Дунае

10 фактов о доставке украинского зерна в порты во времена Речи Посполитой

Игорь Гошовский  09 ноября 2018
Западные инвесторы предлагали вложиться в инфраструктуру доставки украинского зерна еще в 16 веке. Почему у них не вышло и как развивали логистику в направлении черноморских портов подольские магнаты двести лет спустя.