Вверх

Корпоратизация АМПУ: мнения экспертов

 11 декабря 2019
Корпоратизация АМПУ – идея, которая давно обсуждается в профессиональных кругах и ожидается бизнесом. Мы попросили экспертов отрасли оценить «законодательные» усилия АМПУ по совершенствованию своей работы.

Как передать морское судно между украинскими фрахтователями и не сесть на таможенную отмель?

Андрей Петров  03 декабря 2019
О проблемах бизнеса с таможней и коллизиях в таможенном законодательстве рассказывает директор таможенно-брокерской компании Port Clearance Александр Гладилин.

Обзор контейнерного рынка Черного моря в первом полугодии 2019 г.

 26 ноября 2019
Украина лидирует по обороту контейнеров в Черноморском регионе. Доля Украины составляет уже 32,2% от общего объема переработки груженых контейнеров в регионе

Топ-20 зерновых терминалов Украины 2018/19 МГ

Константин Ильницкий  25 ноября 2019
Терминалы наших морских портов успешно справились с «девятым валом» экспортного зерна. И основной причиной этого явилось как интенсивное строительство новых зерновых терминалов, так и развитие «старых».

К большому урожаю готовы: состоялась конференция посвященная зерновым терминалам в портах

 22 ноября 2019
21 ноября 2019 года в Одессе прошла V Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии», организованная издательством «Порты Украины».

Что думают в Беларуси о перевозках Днепр - Черное море - интервью

Константин Ильницкий  20 ноября 2019
Существование в Республике Беларусь госпредприятия с названием Белорусское морское пароходство свидетельствует об интересе страны к развитию судоходства в морском направлении. Как появилось это предприятие, чем занимаетс...

Польша готовит удар по частным зерновым терминалам в портах

Игорь Гошовский  18 ноября 2019
Если мощности зерновых портовых терминалов страны загружены на уровне 44%, то самое время строить еще один такой терминал, но уже за государственные средства. Так считают в правительстве Польши. Кажется, это самый странн...

Навигацию на Днепре продлили, но не всем

Андрей Муравский  14 ноября 2019
В последние годы на внутренних водных путях Украины фиксировался рост перевозок. В 2016 году это было 6,4 млн. тонн грузов, в 2017-м – 8,1 млн. тонн, в 2018-м – 9,9 млн. тонн. В этом году перевозки по ВВП перевалят за 10...

Каким был грузооборот морских портов в 1990 году

Константин Ильницкий  05 ноября 2019
Уровень грузооборота 1990 года украинские морские порты достигли лишь в 2004 году

Китайцы идут! Опасно ли это?

Марк Шевченко  01 ноября 2019
Китайская инициатива Нового Шелкового пути (Belt Road Initiative, BRI) не представляет собой стратегической угрозы для Запада. Экономическую – безусловно. Такую точку зрения высказывает Дебора Бротегам на страницах консе...

Как ТИС встречал первое судно нового фидерного сервиса

Андрей Муравский  18 октября 2019
Порт ТИС принял первое судно еженедельного фидерного сервиса по маршруту ТИС — Поти — ТИС. «Порты Украины» встречали его в «Пивденном»

ТОП-20 частных портовых операторов Украины 2018

Игорь Гошовский, Андрей Муравский, Максим Баженов  17 октября 2019
Первая двадцатка частных стивидоров перевалила 65% всех грузов в портах Украины в 2018 году. Какие это компании

Суда-арестанты в Украине: кто, где и за что

Андрей Муравский  16 октября 2019
Каждое задержанное правоохранителями судно нужно где-то «пристроить». И если оно потом каким-то образом мешает работе порта — правоохранителей это уже не волнует.

Как стать лидером рынка: 6 принципов Uni-Laman Group

Андрей Петров  11 октября 2019
Председатель Совета Директоров одной из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний Украины Виталий Зволембовский в интервью «Портам Украины» рассказывает о своих принципах взаимодействия с инвесторами и стратегически...

Контейнерные порты Турции: почти 11 млн TEU

Константин Ильницкий  10 октября 2019
Почему последние 20 лет в Турции фиксируют стремительный рост контейнерной переработки