Вверх

Что сказали друг другу частный бизнес и УЗ по поводу реформ

Андрей Муравский  21 сентября 2018
Во время GrainUkraine 2018 состоялась интересная дискуссия по поводу реформирования «Укрзализныци» и ее взаимодействия с грузоотправителями. Своим мнением поделились представители УЗ, президент Украинской зерновой ассоци...

Агротитаны встретились в Одессе

Андрей Муравский  18 сентября 2018
Итоги III Международной конференции GRAIN UKRAINE 2018

Анаклия: зачем Грузии порт-гигант

Андрей Петров  18 сентября 2018
Заместитель гендиректора Консорциума по развитию Анаклии Саломе Келенджеридзе расказывает о том, как в Грузии на территории в 340 га будет построен глубоководный морской порт мощностью 100 млн тонн грузов в год

Торговый флот Черноморья: десять лет спустя

Константин Ильницкий  17 сентября 2018
Доля торгового флота стран Черноморского региона за десятилетку уменьшилась с 1,8% глобального дедвейта до 1%

АМПУ в первом полугодии 2018 года: главные тренды

Константин Ильницкий  12 сентября 2018
Руководство Администрации морских портов отчиталось об итогах первого полугодия и поделилось планами. Предлагаем читателям изложение основной информации, озвученной и. о. председателя АМПУ Райвисом Вецкагансом.

Как работает буксирная «дочка» DP World в Украине: фоторепортаж

Андрей Муравский  08 сентября 2018
В текущем году в портах «Южный» и «Черноморск» начала работать «дочка» глобального портового оператора DP World Group — P&O Maritime Ukraine. Мы побывали в гостях у компании, чтобы узнать, насколько успешным оказался при...

Старт Морской палаты Украины

Константин Ильницкий  05 сентября 2018
В Одессе 28 августа состоялось учредительное собрание Морской палаты Украины (МПУ)

Наследие командора: как Жак Сааде создавал третью контейнерную линию мира

Марк Шевченко  31 августа 2018
Жак Р. Сааде, скончавшийся в июне этого года, оставил яркий след в отрасли морских перевозок. «Порты Украины» решили вспомнить, как это происходило

Maersk пошел на север

Марк Шевченко  30 августа 2018
«Venta Maersk» 23 августа отчалила из Владивостока в арктическое путешествие. Ожидается, что судно пройдет Беринговым проливом приблизительно 1 сентября 2018 года. Прибытие в Санкт-Петербург запланировано в конце сентябр...

Как защитить интересы морского бизнеса?

Константин Ильницкий  28 августа 2018
Ряд громких проектов LeGrant обеспечили, казалось бы, молодой компании признание не только морского бизнеса, но и наивысшие оценки профессионального юридического сообщества – LeGrant заняла топовые позиции в национальных...

Терминалы «второго эшелона»: за счет чего выживают на рынке мелкие игроки

Андрей Муравский  22 августа 2018
Мы решили узнать, как терминалам «второго эшелона», которые не могут похвастаться мощностями или большими глубинами у причалов, удается конкурировать с крупными стивидорами. С этой целью мы побывали на терминале «Максигр...

Главные тренды речной навигации 2018 года

Андрей Муравский  13 августа 2018
Навигационный период 2018 года на Днепре, по всей видимости, будет более успешным, чем прошлогодний, когда перевезли 8,095 млн тонн грузов.

Ставка на автопарк: почему растут перевозки зерна автотранспортом

Андрей Муравский  02 августа 2018
В новом маркетинговом году украинские аграрии будут активнее использовать для доставки зерна в порты автомобильный транспорт. Мы попытались разобраться, почему.

Порт Салоники: приватизация пошла на пользу

Марк Шевченко  01 августа 2018
В греческом порту Салоники происходят кардинальные перемены после приватизации, имевшей место в декабре 2017 года, когда правительство Греции продало 67% акций порта.

Как работает Херсонский морской порт - репортаж

Андрей Муравский  30 июля 2018
Мы посетили госстивидорную компанию «Херсонский морской торговый порт», чтобы своими глазами увидеть, как обстоят дела на предприятии, которое должно быть выставлено на концессионный конкурс одним из первых.