Вверх

Перевозчики потеряют десятки миллионов «мусорных» грузов

Андрей Муравский18 февраля 2018
По оценкам Drewry Maritime Advisors, cудоходные компании могут потерять до 5 млн TEU грузов (примерно 3% глобального рынка контейнерных перевозок). Именно такими были объемы поставок вторсырья в Китай в 2017 году.

Мало строили, много ремонтировали: как прошел год для судостроителей

Андрей Муравский31 января 2018
Украина постепенно теряет позиции в судостроении. В последние годы мы спускали на воду лишь по несколько единиц флота. Судостроители становятся судоремонтниками. Так произошло и в этом году.

Выросли на четверть: итоги сезона навигации на Днепре

Андрей Муравский24 января 2018
К реке грузоотправителей подталкивают сложности с перевозкой по железной дороге. Хотя здесь хватает своих сложностей.

На чем зарабатывает Админстрация речных портов - интервью

Андрей Муравский23 января 2018
Директор «Администрации речных портов Украины» Сергей Бомчак о том, почему госкомпанию не устраивает оценка стоимости ее гидросооружений, какие конфликты возникают с частниками и можно ли заработать на «социальных» перев...

«Бориваж» — год после национализации «Привата»

Андрей Муравский22 декабря 2017
Год назад государство национализировало «ПриватБанк». В числе залогового имущества оказался крупный зерновой терминал «Бориваж» в морском порту «Южный». Мы поинтересовались, как у него обстоят дела сегодня.

Как меняется портовая отрасль Украины — интервью главы АМПУ

Андрей Муравский21 декабря 2017
Глава АМПУ Райвис Вецкаганс в эксклюзивном интервью «Портам Украины» подводит итоги уходящего года и делится планами на будущий

Херсонский морпорт: как дожить до концессии

Андрей Муравский30 ноября 2017
На «большой воде» в акваториях Николаева и Одессы ввели в строй новые элеваторы, в это время Херсон без должных финансовых вливаний, дноуглубления и модернизации остается «за бортом»

Какие переспективы у производства плавдоков в Украине - интервью

Андрей Муравский24 ноября 2017
Директор ГП «Паллада» Валерий Маломан в интервью «Портам Украины» рассказывает о перспективах рынка судостроения, конкурентах и достижениях.

Логистика «УкрАВТО»: ставка на порты

Андрей Муравский28 октября 2017
«УкрАВТО» планирует увеличить использование водного транспорта в своей логистической цепочке – корпорация работает над тем, чтобы зайти на африканский рынок с уже готовой продукцией. Как сегодня работает логистика автомо...

Есть ли перспектива у перевалки зерна в Мариуполе - интервью «УкрТрансАгро»

Андрей Муравский25 октября 2017
Как отразились на работе стивидоров ограничения, которые вводятся в Керченском проливе и как в прифронтовом регионе работается «зерновикам» теперь, в интервью «Портам Украины» рассказывает исполнительный директор «УкрТра...

Защита рокировкой: почему Дерипаска продал НГЗ Glenсore

Андрей Муравский20 октября 2017
Glenсore является давним партнером РусАла. Слияние этого швейцарского трейдера (собственника четрырех заводов по переработке алюминия), с «РусАлом» и «Сибирско-Уральской алюминиевой компанией» произошло еще более десяти...

Транспортная инфраструктура глазами экспортеров – интервью главы УЗА

Андрей Муравский29 сентября 2017
Почему частный бизнес боится связываться с государством для решения инфраструктурных задач, а также о том, как выглядит «Гордиев узел» проблем экспортеров украинского зерна, в эксклюзивном интервью сайту «Порты Украины»...

Каботажные надежды: где найти флот для перевозок по Днепру

Андрей Муравский26 сентября 2017
Одним из основных камней преткновения по-прежнему остается допуск к каботажным перевозкам судов под иностранным флагом. Против этого, как известно, выступает «Нибулон», у которого есть собственный речной флот и судострои...

«Нибулон» VS «Укрводшлях»: аргументы сторон конфликта

Андрей Муравский21 сентября 2017
«Нибулон» добивается разрешения шлюзовать на Днепре состав из буксира и двух несамоходных барж. «Укрводшлях» противится этому, считая шлюзование такого баржесостава небезопасным. Позиции компаний – в материале «Портов Ук...

Как работает рынок вагонов-зерновозов в Украине — интервью

Андрей Муравский18 сентября 2017
Директор по региональному развитию компании ООО «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко в интервью сайту «Порты Украины» рассказывает о том, почему частные компании не спешат покупать зерновозы и почему возникает их дефиц...