Вверх

Технология REDIT позволяет восстановить причалы быстрее традиционных способов

Андрей Муравский  30 октября 2018
Представьте: чтобы остановить проседание подъездных путей, причала или склада вам не нужно «сгонять» крупногабаритную технику и тратить время на разборку поврежденной поверхности, а достаточно через небольшие отверстия и...

Моряки будут учиться, а не покупать «пластик» — интервью главы Морской администрации

Андрей Муравский  24 октября 2018
Глава Морской администрации Украины Дмитрий Петренко о реформе образования моряков и перспективах улучшения условий регистрации судна под украинским флагом

Как портовые операторы отбиваются от силовиков

Андрей Муравский  18 октября 2018
ТИС, Allseeds, Risoil, «Дельта-Вилмар», «Бориваж», «Эвери» — собственники крупнейших портовых операторов Украины рассказали о систематических «наездах» силовиков и системе незаконного давления со стороны ГФС. Приводим сл...

Что сказали друг другу частный бизнес и УЗ по поводу реформ

Андрей Муравский  21 сентября 2018
Во время GrainUkraine 2018 состоялась интересная дискуссия по поводу реформирования «Укрзализныци» и ее взаимодействия с грузоотправителями. Своим мнением поделились представители УЗ, президент Украинской зерновой ассоци...

Агротитаны встретились в Одессе

Андрей Муравский  18 сентября 2018
Итоги III Международной конференции GRAIN UKRAINE 2018

Как работает буксирная «дочка» DP World в Украине: фоторепортаж

Андрей Муравский  08 сентября 2018
В текущем году в портах «Южный» и «Черноморск» начала работать «дочка» глобального портового оператора DP World Group — P&O Maritime Ukraine. Мы побывали в гостях у компании, чтобы узнать, насколько успешным оказался при...

Терминалы «второго эшелона»: за счет чего выживают на рынке мелкие игроки

Андрей Муравский  22 августа 2018
Мы решили узнать, как терминалам «второго эшелона», которые не могут похвастаться мощностями или большими глубинами у причалов, удается конкурировать с крупными стивидорами. С этой целью мы побывали на терминале «Максигр...

Главные тренды речной навигации 2018 года

Андрей Муравский  13 августа 2018
Навигационный период 2018 года на Днепре, по всей видимости, будет более успешным, чем прошлогодний, когда перевезли 8,095 млн тонн грузов.

Ставка на автопарк: почему растут перевозки зерна автотранспортом

Андрей Муравский  02 августа 2018
В новом маркетинговом году украинские аграрии будут активнее использовать для доставки зерна в порты автомобильный транспорт. Мы попытались разобраться, почему.

Как работает Херсонский морской порт - репортаж

Андрей Муравский  30 июля 2018
Мы посетили госстивидорную компанию «Херсонский морской торговый порт», чтобы своими глазами увидеть, как обстоят дела на предприятии, которое должно быть выставлено на концессионный конкурс одним из первых.

Каботажного флота прибыло: кто модернизирует буксиры в Измаиле

Андрей Муравский  06 июля 2018
Компания GrainTransshipment LLC пригласила нас на судоремонтный завод в Измаиле, где заканчивают глубокую модернизацию европейских буксиров-толкачей PLUTUS и ZEUS.

Логистика экспорта зерна в новом сезоне: тренды

Андрей Муравский  31 мая 2018
Украинские аграрии готовятся к новому экспортному сезону. Логистика традиционно не обойдется без сложностей.

Почему УЗ массово закрывает зерновые грузовые станции

Андрей Муравский  15 мая 2018
Из 518 ж/д станций, которые в прошлом году отгружали зерновые, 324 станции в сутки загружали по вагону.

Быстрое течение: почему речники ожидают увеличения грузопотока

Андрей Муравский  11 мая 2018
Нынешняя навигация на Днепре, хотя и длится только второй месяц, уже успела порадовать разнообразием.

Перевалка органического зерна: инфраструктура и перспективы

Андрей Муравский  26 апреля 2018
В портах Украины ожидается рост специализированных мощностей для перевалки органического зерна – груз спецефический и требует особых условий перевалки.