Вверх

Почему УЗ массово закрывает зерновые грузовые станции

Андрей Муравский  15 мая 2018
Из 518 ж/д станций, которые в прошлом году отгружали зерновые, 324 станции в сутки загружали по вагону.

Быстрое течение: почему речники ожидают увеличения грузопотока

Андрей Муравский  11 мая 2018
Нынешняя навигация на Днепре, хотя и длится только второй месяц, уже успела порадовать разнообразием.

Перевалка органического зерна: инфраструктура и перспективы

Андрей Муравский  26 апреля 2018
В портах Украины ожидается рост специализированных мощностей для перевалки органического зерна – груз спецефический и требует особых условий перевалки.

Перебежчики: манёвры в Раде вокруг «речного» законопроекта

Андрей Муравский  06 марта 2018
Очередная попытка реформы сектора речных перевозок провалилась. «Нибулон» смог переманить на свою сторону 18 народных депутатов, которые раньше голосовали за законопроект МИУ. Этих голосов как раз министерству и не хвати...

Речное дноуглубление 2018: на что хватит денег

Андрей Муравский  22 февраля 2018
Как сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, на дноуглубление Днепра, Припяти и др. планируется потратить 300 млн грн. По его словам, профинансируют работы за счет Администрации морских портов.

Перевозчики потеряют десятки миллионов «мусорных» грузов

Андрей Муравский  18 февраля 2018
По оценкам Drewry Maritime Advisors, cудоходные компании могут потерять до 5 млн TEU грузов (примерно 3% глобального рынка контейнерных перевозок). Именно такими были объемы поставок вторсырья в Китай в 2017 году.

Мало строили, много ремонтировали: как прошел год для судостроителей

Андрей Муравский  31 января 2018
Украина постепенно теряет позиции в судостроении. В последние годы мы спускали на воду лишь по несколько единиц флота. Судостроители становятся судоремонтниками. Так произошло и в этом году.

Выросли на четверть: итоги сезона навигации на Днепре

Андрей Муравский  24 января 2018
К реке грузоотправителей подталкивают сложности с перевозкой по железной дороге. Хотя здесь хватает своих сложностей.

На чем зарабатывает Админстрация речных портов - интервью

Андрей Муравский  23 января 2018
Директор «Администрации речных портов Украины» Сергей Бомчак о том, почему госкомпанию не устраивает оценка стоимости ее гидросооружений, какие конфликты возникают с частниками и можно ли заработать на «социальных» перев...

«Бориваж» — год после национализации «Привата»

Андрей Муравский  22 декабря 2017
Год назад государство национализировало «ПриватБанк». В числе залогового имущества оказался крупный зерновой терминал «Бориваж» в морском порту «Южный». Мы поинтересовались, как у него обстоят дела сегодня.

Как меняется портовая отрасль Украины — интервью главы АМПУ

Андрей Муравский  21 декабря 2017
Глава АМПУ Райвис Вецкаганс в эксклюзивном интервью «Портам Украины» подводит итоги уходящего года и делится планами на будущий

Херсонский морпорт: как дожить до концессии

Андрей Муравский  30 ноября 2017
На «большой воде» в акваториях Николаева и Одессы ввели в строй новые элеваторы, в это время Херсон без должных финансовых вливаний, дноуглубления и модернизации остается «за бортом»

Какие переспективы у производства плавдоков в Украине - интервью

Андрей Муравский  24 ноября 2017
Директор ГП «Паллада» Валерий Маломан в интервью «Портам Украины» рассказывает о перспективах рынка судостроения, конкурентах и достижениях.

Логистика «УкрАВТО»: ставка на порты

Андрей Муравский  28 октября 2017
«УкрАВТО» планирует увеличить использование водного транспорта в своей логистической цепочке – корпорация работает над тем, чтобы зайти на африканский рынок с уже готовой продукцией. Как сегодня работает логистика автомо...

Есть ли перспектива у перевалки зерна в Мариуполе - интервью «УкрТрансАгро»

Андрей Муравский  25 октября 2017
Как отразились на работе стивидоров ограничения, которые вводятся в Керченском проливе и как в прифронтовом регионе работается «зерновикам» теперь, в интервью «Портам Украины» рассказывает исполнительный директор «УкрТра...