Вверх

Навигацию на Днепре продлили, но не всем

Андрей Муравский  14 ноября 2019
В последние годы на внутренних водных путях Украины фиксировался рост перевозок. В 2016 году это было 6,4 млн. тонн грузов, в 2017-м – 8,1 млн. тонн, в 2018-м – 9,9 млн. тонн. В этом году перевозки по ВВП перевалят за 10...

Как ТИС встречал первое судно нового фидерного сервиса

Андрей Муравский  18 октября 2019
Порт ТИС принял первое судно еженедельного фидерного сервиса по маршруту ТИС — Поти — ТИС. «Порты Украины» встречали его в «Пивденном»

Суда-арестанты в Украине: кто, где и за что

Андрей Муравский  16 октября 2019
Каждое задержанное правоохранителями судно нужно где-то «пристроить». И если оно потом каким-то образом мешает работе порта — правоохранителей это уже не волнует.

Речная реформа: что говорится в новом законопроекте

Андрей Муравский  04 октября 2019
Как предполагает реформировать речную отрасль новый законопроект о внутреннем водном транспорте

Речная реформа: почему противников иностранного флага прибавилось

Андрей Муравский  26 сентября 2019
Допуск флота под иностранным флагом в каботаж, против которого выступал «Нибулон», вдруг стал важным камнем преткновения и для других крупных игроков. Нужный рынку законопроект слишком долго не принимался, так что зернот...

Как запускали в работу терминал Neptune в «Пивденном» – фоторепортаж

Андрей Муравский  10 сентября 2019
В морском порту «Пивденный» в пятницу состоялось официальное открытие зернового терминала компании MV Cargo. Его совместили с 25-летием ТИСа. «Порты Украины» побывали на этом грандиозном событии. Таким красивым порт мы е...

Как топливные санкции повлияют на загрузку украинских нефтетерминалов

Андрей Муравский  27 августа 2019
Морские поставки через порты смогут отвоевать 5% рынка дизеля. К тому же российский продукт может покинуть отдаленные южные регионы, где его продажи станут неприбыльными.

Каких реформ хочет портовый бизнес: репортаж с «Транспортного форума»

Андрей Муравский  16 августа 2019
Участники форма очертили основные проблемы отрасли и их решение

Что АМПУ предлагает Зеленскому

Андрей Муравский  31 июля 2019
Для АМПУ ключевой вопрос - это изменения в дивидендной политике, концессия и развитие собственного дноуглубительного флота. Какие еще предложения Вецкаганс направил в офис Зеленского.

Реки Украины в первом полугодии 2019: кто и сколько чего перевез

Андрей Муравский  25 июля 2019
В первом полугодии 2019 года грузовые перевозки по Днепру выросли по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 42% – до 4,2 млн тонн различных грузов. «Порты Украины» расспросили перевозчиков об их успехах за время нав...

Как работают суда под иностранным флагом на реках Украины

Андрей Муравский  15 июля 2019
За первое полугодие 2019 года Госслужба морского и речного транспорта Украины выдала 146 одноразовых разрешений судам под иностранным флагом для погрузки и разгрузки в речных портах, что почти в два раза выше предыдущего...

Сергей Бомчак: АМПУ готова конкурировать на дноуглубительном рынке

Андрей Муравский  06 июня 2019
Начальник Филиала «Дноуглубительный флот» АМПУ Сергей Бомчак в интервью сайту «Порты Украины» о дноуглублении на реках, в акватории портов, флоте и ближайших планах

Как работает зерновой терминал MV Cargo в Южном

Андрей Муравский  28 мая 2019
Все, что вы хотели знать о терминале MV Cargo в Южном, но не знали у кого спросить. Рассказывает технический директор предприятия Александр Молотов

Импорт минудобрений: перспективы для портов

Андрей Муравский  13 мая 2019
Очередные антидемпинговые меры в отношении российских минудобрений открыли новые возможности для других поставщиков. На что могут рассчитывать в этом случае украинские порты

«Энергетические» санкции РФ против Украины: альтернативные маршруты поставок

Андрей Муравский  23 апреля 2019
Россия ограничила экспорт в Украину своего угля, нефти и нефтепродуктов. Как это может отразиться на работе украинских портов.