Вверх

Визит в Придунавье

01 мая 2009  

В рамках рабочей поездки в конце июля 2010 года министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко ознакомился с работой предприятий морехозяйственного комплекса региона, расположенных в устье Дуная. Побывал на Килийском судоремонтно-судостроительном заводе, в порту Усть-Дунайск (портопункт «Килия» и «Вилково»), осмотрел украинский ГСХ, в частности, ограждающую дамбу в устье Быстрое, а также посетил подразделение ГП «Дельта-лоцман» в г. Вилково.

Порты Украины, № 06 (98) 2010
Новости отрасли

 

В рамках рабочей поездки в конце июля 2010 года министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко ознакомился с работой предприятий морехозяйственного комплекса региона, расположенных в устье Дуная. Побывал на Килийском судоремонтно-судостроительном заводе, в порту Усть-Дунайск (портопункт «Килия» и «Вилково»), осмотрел украинский ГСХ, в частности, ограждающую дамбу в устье Быстрое, а также посетил подразделение ГП «Дельта-лоцман» в г. Вилково.
«Придунавье — регион со слабо развитой промышленностью, — сказал министр. — Основной его потенциал связан с развитием транспортных возможностей: здесь расположены мощные порты Измаил и Рени, Килийский судоремонтно-судостроительный завод и Украинское Дунайское пароходство. Поэтому государство должно решить три главные проблемы на Дунае: проведение дноуглубительных работ на ГСХ «Дунай — Черное море», загрузка порта Рени и возрождение Украинского Дунайского пароходства».
«Эффективность работы ГСХ и положительный вклад в экономику региона очевидны: за шесть месяцев этого года выбор в пользу украинского ГСХ сделали 750 судов, в то время как Сулинским каналом прошло 514, — сказал Константин Ефименко. — Доведение глубин на ГСХ до проектных 7,2 м позволит в дальнейшем увеличить количество судозаходов и позволит портам Измаил и Рени принимать крупнотоннажные суда. Безусловно, рост грузопотока станет толчком для развития портов и региона в целом».
Для справки — основные составляющие ГСХ «Дунай — Черное море»: общая длина — 172,2 км трассы, включающая морской подходной канал (длина 3,4 км); русловую часть от устья Быстрое до Рени (длина 168,8 км); ограждающую дамбу на баровой части (длина 2,730 км). Общая бюджетная стоимость — 543,5 млн грн. Основное преимущество ГСХ «Дунай — Черное море», кроме конкурентоспособных тарифов, заключается в возможности двустороннего движения судов в круглосуточном режиме на протяжении всего года.
За период с момента восстановления судоходства по ГСХ (апрель 2007 года — декабрь 2009 года) через устье Быстрое прошло 3456 судов, которые переправили около 3,3 млн тонн различных грузов. Средний модуль судов, проходящих через ГСХ, вырос с 6,9 м3 на начало января 2009 года до 8,3 м3 на конец августа 2009 года, сообщает пресс-служба ГП «Дельта-лоцман».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать