Вверх

Быстрое течение: почему речники ожидают увеличения грузопотока

11 мая 2018   Андрей Муравский

Нынешняя навигация на Днепре, хотя и длится только второй месяц, уже успела порадовать разнообразием.

Быстрое течение: почему речники ожидают увеличения грузопотока

Так,  «Одесса Агрохим» заявила об изменениях в своей логистике – 31 марта танкер «Одиссей І» впервые доставил по р. Днепр в Запорожье минудобрения КАС-32. До этого импортную карбамидно-аммиачную смесь компания переваливала только на своих мощностях в Херсоне, доставляя их из Египта, Болгарии и Румынии. Как сообщил директор компании Тарас Иващенко, в дальнейшем планируется поставлять по реке удобрения в Кременчуг и другие речные порты, а также – начать поставки по Днепру аммиачной селитры в биг-бэгах из Грузии, Болгарии или Румынии.

А в апреле «Нибулон» впервые транспортировал речным транспортом металлопродукцию –  из города Каменское (Днепропетровская область) в порт «Южный» несамоходное судно NBL-002 доставило первую партию металла компании «Метинвест Шиппинг». В «Нибулоне» говорят о том, что со временем будет увеличивать долю незерновых грузов.

А в мае в Киевский порт из Мозыря два нефтеналивных танкера должны доставить «пробную партию» по 750 тонн дизельного топлива. По словам главы «Белорусского морского пароходства» Сергея Зубко, в дальнейшем ежемесячно могут совершаться не менее трех таких рейсов.

В отрасли считают, что нынешняя навигация будет ...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: pr@runsite.com.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать