Вверх

Фактчекинг: в чем лукавит Юрий Лавренюк

Игорь Гошовский  25 сентября 2019
Мы попросили вице-президента Морской Палаты Ивана Ниякого, а также основателя Risoil Шоту Хаджишвили, проверить комментарии Юрия Лавренюка для Лигабизнесинформ на факты.

Как налоговики «кошмарят» крупнейшего контейнерного экспедитора Украины – интервью директора GOL

Игорь Гошовский  24 сентября 2019
Это перешло уже в традицию – несколько лет подряд в августе в главный офис «Глобал Оушен Линк» (GOL) врываются налоговики с обысками, изымают документы, компьютеры и намекают руководству, что надо бы потом к ним «приеха...

Йозеф Рорер об экспорте зерна и дерева из Галичины в 1803 году

Игорь Гошовский  12 марта 2019
Австриец Йозеф Рорер, путешествовавший по Галичине в 1803 году, оставил немало интересных свидетельств об экономике края, который только перешел из состава Речи Посполитой к Австрийской короне. Например, вот так он описа...

От металла к зерну: как выглядит аграрная империя Posco Daewoo

Игорь Гошовский  13 февраля 2019
Корейская Posco Daewoo к 2020-му году намерена увеличить объемы торговли зерном до 8 млн тонн и занять 20%-ю долю импорта продуктов питания Южной Кореи. Ключевую роль в этой стратегии должна сыграть Украина.

10 фактов о доставке украинского зерна в порты во времена Речи Посполитой

Игорь Гошовский  09 ноября 2018
Западные инвесторы предлагали вложиться в инфраструктуру доставки украинского зерна еще в 16 веке. Почему у них не вышло и как развивали логистику в направлении черноморских портов подольские магнаты двести лет спустя.

Порты тянут Украину вверх: отчет WEF по инфраструктуре

Игорь Гошовский  17 октября 2018
Качество портовой инфраструктуры Украины продолжает улучшаться, но в Черноморском регионе по этому критерию мы по прежнему опережаем только Грузию и Молдову — следует из ежегодного отчета Global Competitiveness Index, из...

Конец диктата России: зачем Польше новый морской канал

Игорь Гошовский  27 сентября 2018
К концу года власти Польши намерены начать строительство морского канала в обход РФ. Проект имеет больше политической, нежели экономической мотивации.

Портовые терминалы «Кернел»: взгляд в 2021 год

Игорь Гошовский  29 мая 2018
EBITDA портовых терминалов «Кернел» вырастет в два раза к 2021 году, утверждают в холдинге

Как запускали грузовой экспресс ТИС — Днепр (фоторепортаж)

Игорь Гошовский  07 сентября 2017
Дистанцию в 630 километров поезд преодолевает в 4 раза быстрее времени обычных поставок по железной дороге. Операции по погрузке и выгрузке контейнеров с железнодорожных платформ, а также отправка и прием поезда полной д...

Как бизнес реагирует на новую волну коррупции в портах

Игорь Гошовский  01 сентября 2017
В портах снова разгорается борьба с беспределом экологов. В «Трансшип» уверяют, что будут "просто вышвыривать преступников за борт".

Факты о зарождении судоходства, которые стоит знать

Игорь Гошовский  11 мая 2017
Почему до 19 века корпус судна тоннажностью 200 тонн был правилом, 500 – исключением, а 2000 тонн – курьезом, какую роль в покорении мирового океана сыграл Бискайский залив и какая родословная у каравеллы.

Город против порта: 8 примеров успешного решения конфликта

Игорь Гошовский  28 января 2017
Борьба между портом и городом за пространство в развитых странах все чаще решается в пользу города. Перенос портов - уже тренд, при этом довольными остаются обе стороны.

Почему порт Южный потерял 9 млн тонн грузов

Игорь Гошовский  11 января 2017
Из-за сокращения экспорта железной руды, крупнейший порт Украины – Южный – оказался лидером падения перевалки. Если в других портах подушкой ставало зерно, то здесь даже хлебные грузы ушли в минус. Почему так произошло.

Логистика «Кернел» и МХП: цифры

Игорь Гошовский  08 декабря 2016
Руководители логистических департаментов двух крупных агрохолдингов рассказывают о самых последних трендах в транспортировке грузов. Почему не хватает грузовиков, как меняется структура перевозок, насколько подорожал авт...

10 фактов о министерстве транспорта периода УНР

Игорь Гошовский  02 декабря 2016
Привлечение специалистов из Европы, модернизация инфраструктуры для увеличения экспорта зерна, разрушение монополии поставок топлива и материалов для железной дороги, противостояние с лобби промышленников - это не только...