Вверх

10 фактов о доставке украинского зерна в порты во времена Речи Посполитой

Игорь Гошовский  09 ноября 2018
Западные инвесторы предлагали вложиться в инфраструктуру доставки украинского зерна еще в 16 веке. Почему у них не вышло и как развивали логистику в направлении черноморских портов подольские магнаты двести лет спустя.

Порты тянут Украину вверх: отчет WEF по инфраструктуре

Игорь Гошовский  17 октября 2018
Качество портовой инфраструктуры Украины продолжает улучшаться, но в Черноморском регионе по этому критерию мы по прежнему опережаем только Грузию и Молдову — следует из ежегодного отчета Global Competitiveness Index, из...

Конец диктата России: зачем Польше новый морской канал

Игорь Гошовский  27 сентября 2018
К концу года власти Польши намерены начать строительство морского канала в обход РФ. Проект имеет больше политической, нежели экономической мотивации.

Портовые терминалы «Кернел»: взгляд в 2021 год

Игорь Гошовский  29 мая 2018
EBITDA портовых терминалов «Кернел» вырастет в два раза к 2021 году, утверждают в холдинге

Как запускали грузовой экспресс ТИС — Днепр (фоторепортаж)

Игорь Гошовский  07 сентября 2017
Дистанцию в 630 километров поезд преодолевает в 4 раза быстрее времени обычных поставок по железной дороге. Операции по погрузке и выгрузке контейнеров с железнодорожных платформ, а также отправка и прием поезда полной д...

Как бизнес реагирует на новую волну коррупции в портах

Игорь Гошовский  01 сентября 2017
В портах снова разгорается борьба с беспределом экологов. В «Трансшип» уверяют, что будут "просто вышвыривать преступников за борт".

Факты о зарождении судоходства, которые стоит знать

Игорь Гошовский  11 мая 2017
Почему до 19 века корпус судна тоннажностью 200 тонн был правилом, 500 – исключением, а 2000 тонн – курьезом, какую роль в покорении мирового океана сыграл Бискайский залив и какая родословная у каравеллы.

Город против порта: 8 примеров успешного решения конфликта

Игорь Гошовский  28 января 2017
Борьба между портом и городом за пространство в развитых странах все чаще решается в пользу города. Перенос портов - уже тренд, при этом довольными остаются обе стороны.

Почему порт Южный потерял 9 млн тонн грузов

Игорь Гошовский  11 января 2017
Из-за сокращения экспорта железной руды, крупнейший порт Украины – Южный – оказался лидером падения перевалки. Если в других портах подушкой ставало зерно, то здесь даже хлебные грузы ушли в минус. Почему так произошло.

Логистика «Кернел» и МХП: цифры

Игорь Гошовский  08 декабря 2016
Руководители логистических департаментов двух крупных агрохолдингов рассказывают о самых последних трендах в транспортировке грузов. Почему не хватает грузовиков, как меняется структура перевозок, насколько подорожал авт...

10 фактов о министерстве транспорта периода УНР

Игорь Гошовский  02 декабря 2016
Привлечение специалистов из Европы, модернизация инфраструктуры для увеличения экспорта зерна, разрушение монополии поставок топлива и материалов для железной дороги, противостояние с лобби промышленников - это не только...

Когда портам ждать концессии – интервью замминистра инфраструктуры

Игорь Гошовский  12 ноября 2016
Заместитель министра инфраструктуры Надежда Казначеева в интервью «Портам Украины» о том, когда Рада сможет проголосовать законопроект о концессии и какой план, если этого не произойдет, а также, когда китайцы смогут вли...

Что означает победа Трампа для морской отрасли

Игорь Гошовский  09 ноября 2016
Когда стало понятно, что побеждает Трамп, акции судоходных компаний начали дешеветь. Глобальный рынок боится, что США начнут отгораживаться от мира пошлинами.

Стать умнее и меньше: план спасения Noble Group

Игорь Гошовский  21 октября 2016
Акции трейдера с марта по сентябрь 2016 года обвалились на 77%. Собственник Noble Group, спасая свой бизнес, продал портовые мощности в Николаеве, но этого не достаточно. Какие есть еще идеи в этом плане спасения.

Автодороги Украины в пятерке худших в мире - отчет World Economic Forum

Игорь Гошовский  03 октября 2016
Качество портовой инфраструктуры Украины растет, а ж/д снижается. Что же касается автомобильных дорог, то мы в пятерке самых худших в мире – сказано в ежегодном отчете Global Competitiveness Index издаваемым World Econom...