Вверх

Как строили зерновые терминалы в портах Украины начала ХХ века

Иван Киричевский  03 апреля 2019
Первые в украинских портах механизированные терминалы строили именно для перевалки зерна. Такая инфраструктура здесь развивалась исключительно благодаря частной инициативе, в то время как Российская империя целенаправлен...

Допуск частных локомотивов: как готовятся грузоотправители

Иван Киричевский  21 марта 2019
Либерализацию рынка тяги сдерживает нехватка мощностей для ремонта локомотивов, а также желание УЗ затянуть процесс демонополизации отрасли. Что говорят по этому поводу крупнейшие грузоотправители: «Метинвест» и «Ferrexp...

Двоевластие капитанов в портах: что говорят эксперты «Морской палаты»

Иван Киричевский  01 марта 2019
Морская администрация назначила своих капитанов в дополнение к капитанам от АМПУ. Фактически, в портах сейчас два капитана и бизнес не понимает, у кого просить разрешение на вход-выход судна и заверять документы об уплат...

Как продать зерновой терминал – интервью партнера Capital Times

Иван Киричевский  26 февраля 2019
Как проходила сделка Posco Daewoo и «Орексим Груп», как оценивается стоимость зернового терминала и какой формат инвестирования в украинские порты более всего привлекателен для иностранных компаний, рассказывает управляю...

Ступенчатые маршруты доставки зерна в порты: мнение экспертов

Иван Киричевский  30 января 2019
Аграрии начали договариваться о совместном вывозе продукции при помощи «кернеловского» сервиса Transithub. Как это работает и решит ли проблему дефицита тяги

Проблемы портовой логистики Украины, которым уже 150 лет

Иван Киричевский  27 октября 2018
Перед Первой мировой войной элеваторные мощности лишь наполовину обеспечивали экспорт зерна, трейдеры жаловались на его качество, а судозаходы в порты были дорогими из-за низких темпов проведения дноуглубления. Это актуа...

Почему в портах упала перевалка зерна: 4 фактора

Иван Киричевский  18 октября 2018
Действия силовиков в начале октября стали главным фактором, влияющим на агроэкспорт. Перебои в работе железной дороги и цены на внешних рынках отошли на второй план.