Вверх

Как повлияет речная реформа на судостроение Украины

12 января 2017   Андрей Муравский

Что принесет законопроект «О внутреннем водном транспорте» судостроительным и судоремонтным заводам, если дать судам под иностранным флагом свободный доступ к нашим рекам

Как повлияет речная реформа на судостроение Украины

Дискуссии об этом активно ведут крупные компании, заинтересованные в реформе на украинских реках. Как известно, «иностранцы» и сегодня могут перевозить грузы по украинским рекам, но с некоторыми ограничениями. Вскоре эти ограничения могут снять, да еще и освободить от «лишних» платежей.

Так, генеральный директор «Гермес Трейдинг» Юрий Скичко считает, что если закон будет принят, то удастся модернизировать судостроение и создать сопутствующую инфраструктуру. «С ростом перевозок и приходом флота под иностранным флагом выростут и объемы судоремонта, ведь обслуживаться эти судна будут в Украине, да и строиться тоже», – уверяет он.

Эти надежды разделяет, в частности, директор «Южной судоремонтной компании» Сергей Бурковец. «Бюрократические преграды, связанные с заходом иностранных судов на украинские реки, необходимо убрать. У нас навигация на реках около десяти месяцев длится. И есть специалисты-судоремонтники хорошие. Украина обеспечивает судостроителей и судоремонтников металлом своего же производства. К нам бы пришли и турецкие, и греческие судовладельцы», – сказал он «Портам Украины».

«Если судам под иностранным флагом предоставят свободный допуск на внутренние водные пути Украины, это может ...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: [email protected]
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать