Вверх

Как работает портовый терминал «Кернел» — интервью

19 марта 2018   Константин Ильницкий

Директор СП ООО «Трансбалктерминал» Юрий Кизлевич о переговорах с железной дорогой, дноуглублении и планах «Кернел» в морской перевалке

Как работает портовый терминал «Кернел» — интервью

На фото: Директор СП ООО «Трансбалктерминал» Юрий Кизлевич

В 2017 году компания «Трансбалктерминал» в порту «Черноморск» установила рекорд в своей истории по грузообороту, получив право на памятный знак «Золотая тонна» Национального морского рейтинга Украины. В связи с этим редакция попросила директора компании Юрия Кизлевича рассказать о причинах такого успеха. 

– По результатам прошлого года действительно зафиксирован рекордный для нашего предприятия показатель грузоперевалки – 3,7 млн тонн. Это стало возможным благодаря тому, что терминал из года в год наращивал и модернизировал свои мощности. Также в декабре 2017 года мы установили рекорд по производительности погрузки в сутки – 44 200 тонн пшеницы. Для обеспечения такого результата на терминале была заблаговременно спланирована складская логистика, рассчитана схема постановки «панамакса» под две судопогрузочные машины и проведена предварительная работа с каргопланом судна. 

Результаты прошлого года для нас не предел. Мы имеем емкости для единовременного хранения 190 тыс. тонн зерновых и масличных, четыре станции разгрузки вагонов с перерабатывающей способностью 256 вагонов в сутки и три станции разгрузки автотранспорта. Есть еще и мобильная станция разгрузки вагонов (в коллективе эту станцию разгрузки называют «дракон»), которой мы пользуемся при хороших погодных условиях. Управляющей компанией «Кернел» сегодня перед нами поставлена задача выйти на уровень перевалки в 4 млн тонн за год. 

– Эта цифра характеризует мощности терминала? 

– Теоретически мы оцениваем свои мощности на более высокие показатели. Как пример, в декабре 2017 года мы перевалили порядка 410 тыс. тонн. Другое дело, что не каждый месяц можно получить такие объемы. Зерновой бизнес характеризуется определенной сезонностью, в течение года при этом меняется модальность. Сначала, когда идет уборка, товар на терминал завозится в большей степени автотранспортом, потом подключается ж/д транспорт. Терминал в это время ...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: pr@runsite.com.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать