Вверх

Логистика ArcelorMittal в Украине: с опорой на порты

23 ноября 2016   Андрей Муравский

ArcelorMittal хочет увеличить собственные портовые мощности в Украине и нарастить парк полувагонов. Как выстраивает свою логистику в нашей стране крупнейший в мире производитель металла.

Логистика ArcelorMittal в Украине: с опорой на порты

На фото: владелец  ArcelorMittal Лакшми Миттал

Меткомбинат «АрселорМиттал Кривой Рог» впечатляет масштабом. Для проезда из одного цеха в другой приходится садиться в автобус и ехать, словно по городу внутри города: улицами, проспектами, бесконечными железнодорожными переездами…

В 2015 году здесь произвели 5,5 млн тонн чугуна, 6,3 млн стали, 5,3 млн тонн проката. В прошлом году АМКР добыл также 24,5 млн тонн руды. Такие объёмы ставят компанию в перечень самых крупных грузоотправителей страны.

Читайте также Как меняется логистика Ferrexpo

В прошлом году предприятие отправило на внешние рынки 87% своей продукции. Грузы в основном идут по железной дороге и затем переваливаются на суда в Николаевском и Одесский портах, а также порту «Октябрьск» (госстивидор «Ольвия»). Поскольку большая часть грузов уходит морем, ArcelorMittal в 2012 году приобрела портовый терминал в Николаеве, а также рассматривает возможность участия в концессии «Октябрьска».

Мы побывали на принадлежащем ArcelorMittal портовом терминале "Никмет" и распросили, какие у компании планы относительно его развития и как меняется логистика компании в нашей стране.

Польша вместо Донбасса

Сейчас большую часть сырья (кроме руды) ArcelorMittal вынуждена ...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: [email protected]
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать