Вверх

В мировом судоходстве тучи расходятся: прогноз на 2018 год

Марк Шевченко  05 февраля 2018
Для морской отрасли на 2018 год – как для транстихоокеанских перевозок, так и для прочих основных судоходных трейдов, единодушно называющие наступивший год годом восстановления после кошмара 2015-2016 годов

Морское пиратство пошло по наклонной

Марк Шевченко  30 января 2018
В 2017 году пираты поднимались на борт 136 судов. 22 попытки пиратских нападений окончились для разбойников неудачей.

Что хорошо для судовладельцев, то зернотрейдерам смерть

Марк Шевченко  26 декабря 2017
Расходы на транспортировку грузов растут по всему миру, что ставит в непростое положение зернотрейдеров. Причина «головной боли последних» - рост фрахтовых ставок на перевозку железной руды и стали. Об этом сообщает Bloo...

Танкерные перевозки: сектор газа

Марк Шевченко  11 декабря 2017
В 2016 году глобальный объем торговли LNG достиг 258 млн тонн. Это на 13,1 млн тонн выше показателей 2015 года

Глобальный рынок логистики: игроки, прибыльность, дигитализация

Марк Шевченко  28 ноября 2017
Глобальный рынок логистических услуг вырос к концу августа на 2,7% в реальном выражении по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года, но наличие проблем избыточных мощностей и более низкие в среднем цены на топливо...

Прогноз DHL по контейнерному рынку

Марк Шевченко  30 октября 2017
В среднем операционные доходы ведущих контейнерных линий мира за первое полугодие 2017 года продемонстрировали тенденцию к улучшению: из 13 компаний-лидеров рынка у 9 очевидно позитивные результаты

10 крупнейших судоходных танкерных компаний

Марк Шевченко  24 октября 2017
На 1 января 2017, по данным UNCTAD, года мировой флот танкеров всех типов имел суммарный тоннаж в 636,4 млн тонн дедвейта и был представлен 14512 судами. За прошлый 2016 год он вырос по дедвейту приблизительно на 6%.

Брошенные моряки: анализ проблемы

Марк Шевченко  09 октября 2017
В 2012-2016 гг. ежегодно регистрировалось 12-19 случаев, когда судовладельцы бросали экипажи судов в чужих портах

Глобальное судостроение: пирога на всех не хватит

Марк Шевченко  29 сентября 2017
Уровень консолидации в китайской судостроительной отрасли обращает на себя внимание: лидирующие 10 предприятий могут похвастаться 43% суммарного портфолио отечественной отрасли

Почему грузоотправители интересуются «летучими голландцами»

Марк Шевченко  18 июля 2017
Возможно, мы увидим, как новый флот специализированных судов вытеснит из бизнеса традиционные суда и операторов

Списки Парижского меморандума: Украина теряет позиции

Марк Шевченко  30 июня 2017
На 50-й встрече в прошлом месяце комитет Парижского меморандума одобрил результаты инспекций 2016 года и принял новые списки флагов и официальных организаций, которые обрели законную силу с 1 июля 2017 года.

Европейские порты: шансы и вызовы

Марк Шевченко  26 июня 2017
Избыточность портовых мощностей – большая проблема европейского масштаба

Катарский конфликт: последствия и перспективы

Марк Шевченко  13 июня 2017
Кампания ведущих арабских держав, направленная на изоляцию Катара, может повредить международной торговле – от сырой нефти до металлов и продовольствия, не говоря уже о рынке газа

Доминирование тройки: обзор рынка контейнерных перевозчиков

Марк Шевченко  28 апреля 2017
Большая тройка контейнерных перевозчиков начала работу. Доля независимых операторов на рынке морской транспортировки контейнеров сокращается

Морские дроны: игрушка или технологии будущего

Марк Шевченко  04 апреля 2017
Придет ли время, когда профессия моряка исчезнет, поскольку на смену традиционным судам придут морские беспилотники