Вверх

Водородное топливо в судоходстве: уже близко

Марк Шевченко  04 ноября 2018
Журналисты World Maritime News взяли интервью у Тревера Кеннеди, председателя и СЕО компании Joi Scientific. Он рассказал о водороде как топливе будущего. Его компания со штаб-квартирой во Флориде является лидирующим раз...

Как «Контейнерный терминал Одесса» готовится к будущим вызовам

Марк Шевченко  29 октября 2018
Менеджмент «Контейнерного терминала Одесса» разработал программу КТО-2021. Об этом в ходе XII международного «Черноморского контейнерного саммита» рассказал президент компании «КТО» Филип Свенс. Приводим ключевые тезисы....

Как влияет торговая война США и Китая на морские перевозки

Марк Шевченко  16 октября 2018
Суммарный объем насыпных грузов, затронутый торговой войной, составляет менее 2% от общего объема перевезенных морем балкерных грузов в 2017 году  Если говорить о контейнерном трафике, то «боевые действия» также затронул...

Автоматизация портовых терминалов: исследование DS Research

Марк Шевченко  04 октября 2018
Согласно исследованиям германской аналитической группы DS Research, лишь 9% глобальных портовых терминалов автоматизированы полностью или частично.

Наследие командора: как Жак Сааде создавал третью контейнерную линию мира

Марк Шевченко  31 августа 2018
Жак Р. Сааде, скончавшийся в июне этого года, оставил яркий след в отрасли морских перевозок. «Порты Украины» решили вспомнить, как это происходило

Maersk пошел на север

Марк Шевченко  30 августа 2018
«Venta Maersk» 23 августа отчалила из Владивостока в арктическое путешествие. Ожидается, что судно пройдет Беринговым проливом приблизительно 1 сентября 2018 года. Прибытие в Санкт-Петербург запланировано в конце сентябр...

Порт Салоники: приватизация пошла на пользу

Марк Шевченко  01 августа 2018
В греческом порту Салоники происходят кардинальные перемены после приватизации, имевшей место в декабре 2017 года, когда правительство Греции продало 67% акций порта.

Танкерные перевозки: BIMCO легкой жизни не обещает

Марк Шевченко  27 июня 2018
Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами, Китаем и Ираном в сочетании с падением объемов добычи нефти из Венесуэлы усиливает проблемы на рынке танкерных перевозок.

Зачем китайцам 10% мощности европейских портов

Марк Шевченко  12 июня 2018
Китайские государственные фирмы теперь контролируют примерно десятую часть европейских портовых мощностей

Американские санкции и рынок танкерных перевозок

Марк Шевченко  05 июня 2018
Последние обострение отношений между США и Ираном может осложнить ситуацию на рынке танкерных перевозок в значительно большей степени, чем это было предшествующие годы.

Блокчейн в морской индустрии

Марк Шевченко  29 мая 2018
Все более запутанная ситуация на рынке морского страхования заставляет глобальный бизнес использовать блокчейн для управления рисками и налаживания взаимодействия со страховыми брокерами и компаниями.

Топ-15 портов Европы по контейнерообороту за 2017 год

Марк Шевченко  23 апреля 2018
Крупнейшие контейнерные порты Европы нарастили перевалку

Крупнейшие дноуглубительные проекты мира – 2018

Марк Шевченко  09 апреля 2018
Еще в конце 2017 года «Fairplay» напечатал список наиболее значительных гидротехнических проектов в портах мира. Ни один из этих проектов пока не завершен, поэтому статья своей актуальности не потеряла. Итак, небольшой т...

Что думают в Rolls-Royce об автономном судоходстве

Марк Шевченко  29 марта 2018
Сайт «World Maritime News» опубликовал новое интервью с Оскаром Левандером, вице-президентом Роллс-Ройс. Как далеко удалось продвинуться в область автономного судоходства?

Контейнерный рынок – 2018: еще не бум, уже не катастрофа

Марк Шевченко  05 марта 2018
Ситуация на рынке контейнерных перевозок в 2018 году оценивается большинством аналитиков со сдержанным оптимизмом.