Вверх

Место встречи агрорынка и стивидоров (онлайн с конференции)

22 ноября 2018  

22 ноября в Одессе проходит IV Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии», которая собрала почти 200 участников. Самое интересное с ивента публикуем в текстовом онлайн-стриме.

Место встречи агрорынка и стивидоров (онлайн с конференции)

На фото: Йеспер Педерсен, гендиректор МВ Карго

По традиции на конференции состоится награждение зерновых терминалов, показавших наивысшие результаты работы в морских портах страны за 2017/18 МГ. Результаты будут оглашены в 13-00.

Программа конференции доступна по ссылке

Текстовый онлайн-стрим в полном объеме доступен только подписчикам нашего журнала, или сайта через онлайн оплату (через терминал под этой публикацией)

15:50 Бруклин-Киев:

"Мы заканчиваем строительство своего терминала в Одессе и строим 330 вагонов (вложили 220 млн долларов), купили три мощных локомотива. УЗ нам выезд на станцию не дает. Проект расширения станции сделан стивидорами, подъездной путь построен стивидорами, а подачи - нет. Мы сделали все этапы. Пустите нас на станцию и оборот будет"

14:50 Валерий Ткачев, заместитель директора по логистике "Дельта Вилмар":

"178-400 единиц новых локомотивов нужно уже сегодня. Из-за этого мы почувствовали резкое падение оборачиваемости вагонов с 8 до 12-14 дней. Вагоны просто бросаются и не едут ..."

"Сейчас из-за тотальной маршрутизации 90% линейных элеваторов отрезаны от железной дороги... "

13:40 Церемония награждение компаний, которые перевалили самые большие объемы зерна ("Зерновой терминал года")

Первое место - ТИС-Зерно – 4,8 млн т. Второе место ...

13:30 Церемония награждение компаний, которые продемонстрировали самый большой рост перевалки зерновых в 2017-2018 МГ

Первое место - "Аскет-Шиппинг", рост на 65%. Второе место ...

13:24 Евгений Игнатенко, коммерческий директор «Грейн Трансшипмент»

"В декабре 2018 года компания «Грейн Трансшипмент» начнет строительство ..."

10:50 Андрей Волик, зам гендиректора "НИБУЛОН"

"Наш проект пассажирских речных перевозок сугубо  ..."

"Мы воплощаем в жизнь свою программу. Уже 2 млрд долларов вложено в Украину. 8 терминалов на Днепре и 2 на Буге построили и далее движемся в ..."

"Наши планы по развитию судоходства ..."

10:15 Айварас Каралиус, председатель правления BT Invest (Евровнешторг):

Это крупнейшие литовские инвестии в портовую отрасль Украины

"Наш терминал почти готов, мы уже провели испытания, мощности 220 ..."

"В дальнейшем ищем идеи, какие грузы привлекать. Мы не теряем время и проектируем причалы, и общаемся с ..."

10:10 Выступает Йеспер Педерсен, гендиректор МВ Карго:

"Мы ожидаем что к официальному открытию терминала МВ Карго в мае 2019 года производительность будет 1 млн тонн. А на следующий сезон - 5 млн тонн"

9:50 Выступает Йеспер Педерсен, гендиректор МВ Карго:

"Наполеоновские войны - это золотое время Одессы, так как Англии пришлось покупать зерно у России"... Педерсен детально рассказывает об истории экспорта зерна из Одессы. Может его на это вдохновили наши публикации? 

10 фактов об экспорте зерна Украины XIX века, которые стоит знать

"Несмотря на все вызовы и проблемы можно значительно увеличить экспорт зерна из Украины. Агрохолдинги сегодня контролируют большую часть терминальнх мощностей Украины"

"Дноуглубление позволит улучшить экономические показатели терминалов, но это завист от АМПУ. Стоимость перевалки в Украине по кукурузе идет вниз, за последние 5 лет она уменьшилась на половину. Это благодаря строительству новых терминалов и формированию крупных агрохолдингов. Ставки будут дальше понижаться. Мы ожидаем упадок малых терминалов, которые находятся в меньших портах".

9:40 Выступает Максим Широков, начальник Администрации порта Южный:

"Запуск зерновых терминалов в 2018 году: терминал MV Cargo в Южном мощностью 5 млн тонн, в порту Бердянск мощностью 500 тысяч тонн и запуск терминала Евровнешторг (Ольвия)"

"В целом АМПУ за последние несколько лет достигла договоренностей с бизнесом об инвестициях в развитие терминалов и портовой инфраструктуры на сумму более 30 млрд грн. При этом, соотношение государственных и частных средств составляет 1:5"

"На сегодняшний день стивидорным компаниям очень трудно завести инвестора на прозрачных условиях, это и разрешительная документация на строительство причала, и земельные вопросы. Порог инвестировния в морскую отрасль - это от 20 млн долларов (причал и небольшой зерновой терминал). Поэтому все стивидорные компании для развития ищут иностранных инвесторов"

"БДЛК находится в планах практической реализации. Через месяц или полгода это произойдет – не могу ответить точно, но это в приоритетах АМПУ и широко обсуждается в АМПУ – все прекрасно понимают значение БДЛК"

9:25 Выступает глава УЗА Николай Горбачев:

"Мы сейчас должны переваливать минимум 3 млн тонн одной лишь кукурузы, не считая других видов зерновых грузов"

"Как только появятся частные локомотивы - проблема на железной дороге будет решена"

9:10 Алексей Геращенко, Заместитель директора Департамента морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины:

"Сегодня у нас продолжают строится в морских портах зерновые терминалы. Следующий бум будет на реке – строительство зерновых терминалов. В прошлом году по реке Днепр было перевезено около 8 млн. тонн грузов, четверть из которых – зерновые грузы. Думаю, в этом году будет не меньше, ведь навигация на реке продлена до конца года"

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: pr@runsite.com.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать