Вверх

Работа операторов в Николаевском морском торговом порту под угрозой остановки

Андрей Петров  23 мая 2019
Нормальная работа всех операторов Николаевского морского торгового порта вскоре может быть парализована. Причина тому – планы компании ООО «Наваль логистик» относительно строительства нового подъездного пути по станции «...

«Свет в окошке» для крупнейшего круизного порта Украины - интервью

Константин Ильницкий  21 мая 2019
Начальник администрации Одесского морского порта Игорь Ткачук о прогнозах на 2019 год, судьбе волнолома у Карантинного мола и строительстве новых причалов в интервью журналу «Порты Украины»

Дерегуляцию осилит лишь сильная власть

Константин Ильницкий  08 мая 2019
Бывший заместитель министра инфраструктуры, идеолог и организатор дерегуляции в морской отрасли в 2015-2016 годов Юрий Васьков о том, что сегодня происходит с дерегуляцией в морской отрасли.

Ведущие морские столицы мира

Марк Шевченко  17 апреля 2019
Города все интенсивнее конкурируют друг с другом, чтобы привлечь новые компании, стартапы и наиболее квалифицированный персонал. Победители этой гонки становятся ведущими морскими центрами мира.

Год Морской Палате Украины: чего уже удалось достигнуть

Андрей Муравский  15 апреля 2019
Мы встретились с исполнительным вице-президентом Морской Палаты Украины Вячеславом Кисловским, чтобы поговорить о том, какие актуальные проблемы отрасли сейчас решает эта организация и какие планы на ближайшее будущее.

За счет чего растет перевалка в портах Украины: обзор первого квартала 2019

Наталья Рыженкова  15 апреля 2019
Продолжает расти экспорт и доля частных стивидоров. Наибольшие темпы роста у Херсонского порта

Как строили зерновые терминалы в портах Украины начала ХХ века

Иван Киричевский  03 апреля 2019
Первые в украинских портах механизированные терминалы строили именно для перевалки зерна. Такая инфраструктура здесь развивалась исключительно благодаря частной инициативе, в то время как Российская империя целенаправлен...

Новый договор АМПУ для морских агентов: необходимость или бескомпромиссный подход?

 25 марта 2019
Старший юрист Морской юридической инвестиционной компании Константин Моряков о проблеме урегулирования договорных отношений между АМПУ и морскими агентами.

Как привлечь китайских инвесторов

Константин Ильницкий  18 марта 2019
Рост участия китайского бизнеса в украинских проектах – это случайность или тенденция? На этот вопрос наш корреспондент попросил ответить сопредседателя общественной организации «Одесса – Шанхай 1871» Бориса Волошенкова

Двоевластие капитанов в портах: что говорят эксперты «Морской палаты»

Иван Киричевский  01 марта 2019
Морская администрация назначила своих капитанов в дополнение к капитанам от АМПУ. Фактически, в портах сейчас два капитана и бизнес не понимает, у кого просить разрешение на вход-выход судна и заверять документы об уплат...

Как продать зерновой терминал – интервью партнера Capital Times

Иван Киричевский  26 февраля 2019
Как проходила сделка Posco Daewoo и «Орексим Груп», как оценивается стоимость зернового терминала и какой формат инвестирования в украинские порты более всего привлекателен для иностранных компаний, рассказывает управляю...

Два капитана в одном порту: почему так и у кого какие функции

Игорь Гошовский, Андрей Муравский  18 февраля 2019
Теперь в морских портах официально работает по два капитана. Один – от АМПУ, а другой – от Государственной службы безопасности на транспорте. Мы попытались разобраться, кто за что отвечает и почему так произошло.

Намыть миллиард: «за» и «против» решения АМПУ модернизировать дноуглубительный флот

Андрей Муравский, Максим Баженов  05 февраля 2019
Решение АМПУ направить 1,2 млрд грн на модернизацию собственного дноуглубительного флота на портовом рынке восприняли критично. Участники рынка подозревают, что за их отчисления создается очередная схема распила. Ведь дн...

25 главных событий портовой отрасли 2018 года

 10 января 2019
Предлагаем вместе пролистать календарь основных событий и дел, которыми жил водный транспорт страны в 2018 году.

Энергоэффективность зерновых терминалов на примере «Новотех-Терминал»

 09 января 2019
Если привести энергоэффективность зерновых терминалов Украины к современным нормам, можно будет экономить до 600 млн кВт*ч в год - рассказывает Юрий Овсянников из «Новотех-Терминал»