Вверх

Пять самых резонансных заявлений нового главы «Укрзализныци»

06 июля 2016   Игорь Гошовский

Прошел месяц с того времени, как Войцех Бальчун официально стал главой «Укрзализныци». Мы выбрали пять самых интересных его высказываний, сделанных за это время, чтобы понять, куда движутся железные дороги

Пять самых резонансных заявлений нового главы «Укрзализныци»

фото: focus.ua

О команде

Фанатам модели «сильной руки» и «мудрого вождя» «Укрзализныци» следует привыкать, что «сакральной» должности гендиректора в компании больше нет. Новая команда будет управлять, а не властвовать. Ищу лучших от себя (специалистов – ред.), потому что отвечаю за свои решения. (Facebook, 1 июля)

Я очень однозначно подчеркиваю, что моя миссия будет иметь смысл тогда, когда я смогу иметь уверенность, что контролирую правление… Я должен быть уверен, что у меня есть исправный механизм принятия решений, а если мы застрянем на больших бесконечных дебатах о том, что будем иметь команду и которая будет состоять из различных странных схем, то это не будет работать. Я действенный человек, у меня должны быть условия, чтобы принимать решения. Я очень рассчитываю на то, что такие условия будут созданы, и эта команда действительно будет создана так, как я вижу. (5 канал, 5 июля)

О внешней экспансии

Для меня самым важным вопросом является чтобы «Укрзализныця» стала нормальным игроком, эффективным бизнес-игроком, который будет конкурентоспособен вести активную политику не только в Украине, но также и за пределами Украины. Потому что конкуренция за перевозку товаров и пассажиров происходит не только на уровне отдельных государств, эта конкуренция происходит на уровне мировой транспортной системы, и транспортные пути проходят через разные страны и вертикально, и горизонтально, и т.д. Нужно это использовать с пользой для нас. Моей мечтой является, чтобы я когда-то мог сказать, что у нас «Укрзализныця International. (5 канал, 5 июля)

О непрофильных активах

Мы должны разделить основные операционные процессы. Кроме того, нужно избавиться от непрофильных активов. Если мы хотим современную УЗ, то нам нужно что-то менять. Нам не нужны гостиницы, больницы, спортклубы и т.д. Нам нужно сосредоточиться на источниках доходов от нашей основной деятельности. Эффективность напрямую связана с модернизацией. Мы должны разработать новую стратегию модернизации подвижного состава. Сейчас нам не хватает 10 тысяч вагонов и это большая проблема. (ЦТС, 29 июня)

О коррупции

Мы рассчитываем на изменения в законодательстве, потому что я бы хотел увольнять человека, которого поймаю на коррупции, а такой процедуры по законодательству нет. Подчеркну, я должен иметь свободные руки. Однако право в Украине довольно специфическое. И здесь не просто освободить людей, даже если в целом они должны. (espreso.tv, 5 июля)

Уровень коррупции — это для мене своеобразный шок. Уровень этой проблемы в Украине — гигантский. Его нельзя сравнить с другими европейскими странами. На прошлой неделе на официальной встрече руководителей «Укрзализныци» мы приняли антикоррупционную программу, и она будет воплощена в жизнь — но это гигантская работа. (espreso.tv, 5 июля)

Мы не должны быть только источником зарабатывания денег для тех, кто вокруг нас. «Укрзализныця» должна сама зарабатывать и давать делать это другим. (espreso.tv, 5 июля)

О приватизации

Моя задача — хорошо управлять фирмой и увеличивать ее стоимость для владельца. Частный это владелец, или владельцем является государство — это для меня не имеет никакого значения. (5 канал, 5 июля)

Читайте также мнение Первая победа Балчуна в УЗ 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать