Вверх

Речная реформа: что говорится в новом законопроекте

04 октября 2019   Андрей Муравский

Как предполагает реформировать речную отрасль новый законопроект о внутреннем водном транспорте

Речная реформа: что говорится в новом законопроекте

Законопроект «О внутреннем водном транспорте», судьбу которого должны в скором времени определить новоизбранные депутаты Верховной Рады, уже вызвал бурное обсуждение. В первую же неделю после того, как законопроект №1182-1 был зарегистрирован в парламенте, судовладельцы, зернотрейдеры и др. провели не одно совещание в Министерстве инфраструктуры, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палате. Вопроса допуска иностранного флага на реки «Порты Украины» уже коснулись, теперь разберемся с позициями бизнеса по другим пунктам законопроекта.

Читайте также Речная реформа: почему противников иностранного флага прибавилось

Законопроект №1182-1 учитывает давнишнее пожелания судовладельцев и трейдеров: судоходные шлюзы с аванпортами будут содержаться за счет владельцев плотин гидроэлектростанций («Укргидроэнерго»), а расходы по подъему и разведению мостов возлагаются на их владельцев – «Укрзалізницю» и др.

Рентной платы за специальное водопользование не будет, от земельного налога ...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: [email protected]
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать