Речная реформа: что говорится в новом законопроекте
04 октября 2019 Андрей Муравский
Как предполагает реформировать речную отрасль новый законопроект о внутреннем водном транспорте

Законопроект «О внутреннем водном транспорте», судьбу которого должны в скором времени определить новоизбранные депутаты Верховной Рады, уже вызвал бурное обсуждение. В первую же неделю после того, как законопроект №1182-1 был зарегистрирован в парламенте, судовладельцы, зернотрейдеры и др. провели не одно совещание в Министерстве инфраструктуры, Европейской бизнес-ассоциации, Американской торговой палате. Вопроса допуска иностранного флага на реки «Порты Украины» уже коснулись, теперь разберемся с позициями бизнеса по другим пунктам законопроекта.
Читайте также Речная реформа: почему противников иностранного флага прибавилось
Законопроект №1182-1 учитывает давнишнее пожелания судовладельцев и трейдеров: судоходные шлюзы с аванпортами будут содержаться за счет владельцев плотин гидроэлектростанций («Укргидроэнерго»), а расходы по подъему и разведению мостов возлагаются на их владельцев – «Укрзалізницю» и др.
Рентной платы за специальное водопользование не будет, от земельного налога ...
Продолжить чтение...
Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.