Вверх

Ремонтируем свыше 30 судов в год – интервью директора Килийского ССРЗ

Константин Ильницкий  11 ноября 2018
Директор Килийского ССРЗ Юрий Сливчук связывает планы по возрождению предприятия с оживлением судоходства на Дунае

Водородное топливо в судоходстве: уже близко

Марк Шевченко  04 ноября 2018
Журналисты World Maritime News взяли интервью у Тревера Кеннеди, председателя и СЕО компании Joi Scientific. Он рассказал о водороде как топливе будущего. Его компания со штаб-квартирой во Флориде является лидирующим раз...

Моряки будут учиться, а не покупать «пластик» — интервью главы Морской администрации

Андрей Муравский  24 октября 2018
Глава Морской администрации Украины Дмитрий Петренко о реформе образования моряков и перспективах улучшения условий регистрации судна под украинским флагом

«Мы работали с едва ли не пиковой загрузкой» — интервью главы УДП

Константин Ильницкий  22 октября 2018
Председатель правления ЧАО «УДП» Дмитрий Чалый об итогах работы предприятия в нынешнем году

Кузница кадров морской отрасли страдает от коррупционной схемы

 16 октября 2018
Говорят, чтобы успешно продолжить работу, независимому учебному центру нужно «поделиться» половиной годового дохода, а также ввести в состав руководства «смотрящего», и четыре украинских центра уже согласились на участие...

Как влияет торговая война США и Китая на морские перевозки

Марк Шевченко  16 октября 2018
Суммарный объем насыпных грузов, затронутый торговой войной, составляет менее 2% от общего объема перевезенных морем балкерных грузов в 2017 году  Если говорить о контейнерном трафике, то «боевые действия» также затронул...

Дноуглубительный флот: причины аварий

 04 октября 2018
Более 80% аварийных морских происшествий на дноуглубительных судах происходят из-за человеческого фактора

Конец диктата России: зачем Польше новый морской канал

Игорь Гошовский  27 сентября 2018
К концу года власти Польши намерены начать строительство морского канала в обход РФ. Проект имеет больше политической, нежели экономической мотивации.

Торговый флот Черноморья: десять лет спустя

Константин Ильницкий  17 сентября 2018
Доля торгового флота стран Черноморского региона за десятилетку уменьшилась с 1,8% глобального дедвейта до 1%

Как работает буксирная «дочка» DP World в Украине: фоторепортаж

Андрей Муравский  08 сентября 2018
В текущем году в портах «Южный» и «Черноморск» начала работать «дочка» глобального портового оператора DP World Group — P&O Maritime Ukraine. Мы побывали в гостях у компании, чтобы узнать, насколько успешным оказался при...

Наследие командора: как Жак Сааде создавал третью контейнерную линию мира

Марк Шевченко  31 августа 2018
Жак Р. Сааде, скончавшийся в июне этого года, оставил яркий след в отрасли морских перевозок. «Порты Украины» решили вспомнить, как это происходило

Maersk пошел на север

Марк Шевченко  30 августа 2018
«Venta Maersk» 23 августа отчалила из Владивостока в арктическое путешествие. Ожидается, что судно пройдет Беринговым проливом приблизительно 1 сентября 2018 года. Прибытие в Санкт-Петербург запланировано в конце сентябр...

Главные тренды речной навигации 2018 года

Андрей Муравский  13 августа 2018
Навигационный период 2018 года на Днепре, по всей видимости, будет более успешным, чем прошлогодний, когда перевезли 8,095 млн тонн грузов.

Что мешает реализовать потенциал паромных перевозок на Черном море

 27 июля 2018
Балтика как пример для развития паромного судоходства

Международный реестр судов Украины: новая попытка

Константин Ильницкий  13 июля 2018
Недавно созданная «Морская палата Украины» среди своих первоочередных задач одной из важнейших обозначила создание Украинского международного реестра судов. Удастся ли в этот раз довести дело до конца?