Вверх

Типы судов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году

Марк Шевченко  18 декабря 2018
Такими типами судов, судя по тому, что происходило в нынешнем году, будут, главным образом, кейпсайзы, крупнотоннажные перевозчики LNG и среднетоннажные (MR1) танкеры-продуктовозы. Так полагает аналитик Курт Смит из Vess...

Как «керченский кризис» повлиял на ставки фрахта

Андрей Муравский  12 декабря 2018
Простои из-за проверок судов российскими пограничниками вынудили судовладельцев быть более требовательными к фрахтователям. Мы узнали, насколько выросли ставки и как изменились условия.

Фактчекинг: как лукавит Министр экологии

 07 декабря 2018
Мы попросили экспертов портовой отрасли прочитать колонку министра экологии Остапа Семерака, где он оправдывает беспредел экологических инспекторов в портах и выявили ряд неправдивых фактов и тезисов.

Как портовый бизнес отреагировал на судебную победу над инспекторами УТБ

Андрей Муравский  06 декабря 2018
С системой поборов в портах можно бороться: как отреагировали участники портового рынка на победу «Трансшип» в суде над инспекторами «Укртрансбезопасности», и что будет дальше?

Как вернуть доверие круизного бизнеса к Черному морю

 05 декабря 2018
На 2019 год уже заявлено два, а на 2020 год – восемь круизных судозаходов в Одессу

Грузы «вприглядку»: как Украина и Беларусь развивают речное сообщение

Андрей Муравский  27 ноября 2018
Беларусь стремится построить порт-хаб на границе с Украиной. До конца года белорусская сторона предоставит информацию об этапах строительства и спрогнозирует объемы перевозок в долгосрочной перспективе. Мы выяснили, каки...

Ремонтируем свыше 30 судов в год – интервью директора Килийского ССРЗ

Константин Ильницкий  11 ноября 2018
Директор Килийского ССРЗ Юрий Сливчук связывает планы по возрождению предприятия с оживлением судоходства на Дунае

Водородное топливо в судоходстве: уже близко

Марк Шевченко  04 ноября 2018
Журналисты World Maritime News взяли интервью у Тревера Кеннеди, председателя и СЕО компании Joi Scientific. Он рассказал о водороде как топливе будущего. Его компания со штаб-квартирой во Флориде является лидирующим раз...

Моряки будут учиться, а не покупать «пластик» — интервью главы Морской администрации

Андрей Муравский  24 октября 2018
Глава Морской администрации Украины Дмитрий Петренко о реформе образования моряков и перспективах улучшения условий регистрации судна под украинским флагом

«Мы работали с едва ли не пиковой загрузкой» — интервью главы УДП

Константин Ильницкий  22 октября 2018
Председатель правления ЧАО «УДП» Дмитрий Чалый об итогах работы предприятия в нынешнем году

Кузница кадров морской отрасли страдает от коррупционной схемы

 16 октября 2018
Говорят, чтобы успешно продолжить работу, независимому учебному центру нужно «поделиться» половиной годового дохода, а также ввести в состав руководства «смотрящего», и четыре украинских центра уже согласились на участие...

Как влияет торговая война США и Китая на морские перевозки

Марк Шевченко  16 октября 2018
Суммарный объем насыпных грузов, затронутый торговой войной, составляет менее 2% от общего объема перевезенных морем балкерных грузов в 2017 году  Если говорить о контейнерном трафике, то «боевые действия» также затронул...

Дноуглубительный флот: причины аварий

 04 октября 2018
Более 80% аварийных морских происшествий на дноуглубительных судах происходят из-за человеческого фактора

Конец диктата России: зачем Польше новый морской канал

Игорь Гошовский  27 сентября 2018
К концу года власти Польши намерены начать строительство морского канала в обход РФ. Проект имеет больше политической, нежели экономической мотивации.

Торговый флот Черноморья: десять лет спустя

Константин Ильницкий  17 сентября 2018
Доля торгового флота стран Черноморского региона за десятилетку уменьшилась с 1,8% глобального дедвейта до 1%