Вверх

Стоимость шлюзования судов вырастет в два раза: участники рынка в недоумении

Андрей Муравский  16 января 2020
Стоимость шлюзования судов на Днепре может увеличиться вдвое. Соответствующий проект постановления опубликовало Министерство инфраструктуры. До 20 января проект должен пройти публичное обсуждение. Сайт «Порты Украины» по...

Обзор глобального торгового флота к началу 2019 года

Марк Шевченко  10 января 2020
Общий тоннаж незначительно вырос, но темпы роста снижаются и проблема переизбытка мощностей остается острой

Как передать морское судно между украинскими фрахтователями и не сесть на таможенную отмель?

Андрей Петров  03 декабря 2019
О проблемах бизнеса с таможней и коллизиях в таможенном законодательстве рассказывает директор таможенно-брокерской компании Port Clearance Александр Гладилин.

Что думают в Беларуси о перевозках Днепр - Черное море - интервью

Константин Ильницкий  20 ноября 2019
Существование в Республике Беларусь госпредприятия с названием Белорусское морское пароходство свидетельствует об интересе страны к развитию судоходства в морском направлении. Как появилось это предприятие, чем занимаетс...

Навигацию на Днепре продлили, но не всем

Андрей Муравский  14 ноября 2019
В последние годы на внутренних водных путях Украины фиксировался рост перевозок. В 2016 году это было 6,4 млн. тонн грузов, в 2017-м – 8,1 млн. тонн, в 2018-м – 9,9 млн. тонн. В этом году перевозки по ВВП перевалят за 10...

Суда-арестанты в Украине: кто, где и за что

Андрей Муравский  16 октября 2019
Каждое задержанное правоохранителями судно нужно где-то «пристроить». И если оно потом каким-то образом мешает работе порта — правоохранителей это уже не волнует.

Речная реформа: что говорится в новом законопроекте

Андрей Муравский  04 октября 2019
Как предполагает реформировать речную отрасль новый законопроект о внутреннем водном транспорте

Речная реформа: почему противников иностранного флага прибавилось

Андрей Муравский  26 сентября 2019
Допуск флота под иностранным флагом в каботаж, против которого выступал «Нибулон», вдруг стал важным камнем преткновения и для других крупных игроков. Нужный рынку законопроект слишком долго не принимался, так что зернот...

Экология прежде всего, или Горе Перевозчикам!

Марк Шевченко  09 августа 2019
Быстрая декарбонизация глобальных поставок энергоносителей будет иметь радикальные последствия для мировой судоходной отрасли, о чем подробно говорится в новом отчете Maritime Strategies International (MSI).

Реки Украины в первом полугодии 2019: кто и сколько чего перевез

Андрей Муравский  25 июля 2019
В первом полугодии 2019 года грузовые перевозки по Днепру выросли по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 42% – до 4,2 млн тонн различных грузов. «Порты Украины» расспросили перевозчиков об их успехах за время нав...

Как работают суда под иностранным флагом на реках Украины

Андрей Муравский  15 июля 2019
За первое полугодие 2019 года Госслужба морского и речного транспорта Украины выдала 146 одноразовых разрешений судам под иностранным флагом для погрузки и разгрузки в речных портах, что почти в два раза выше предыдущего...

Обзор танкерного рынка первой половины 2019 года

Марк Шевченко  24 июня 2019
Иран, Ливия и Венесуэла сталкиваются с ограничениями на экспорт своей нефти из-за санкций и серьезнейших внутриполитических проблем. В то же время экспорт сырой нефти из США быстро растет. Об этом рассказывает Питер Сэнд...

Сергей Бомчак: АМПУ готова конкурировать на дноуглубительном рынке

Андрей Муравский  06 июня 2019
Начальник Филиала «Дноуглубительный флот» АМПУ Сергей Бомчак в интервью сайту «Порты Украины» о дноуглублении на реках, в акватории портов, флоте и ближайших планах

Трансшип добился исключения записи о задержании судна из системы Черноморского меморандума как незаконной

 29 мая 2019
Процедура обжалования результатов проверки PSC достаточно сложна и дело «Greendale» первое, которое доведено до исключения записи из системы Черноморского меморандума.

Глобальное судостроение в первом квартале 2019

Марк Шевченко  08 мая 2019
На судостроительных верфях мира в первом квартале было размещено заказов общим объемом в 81 млн GT – такие низкие объемы новостроя за сравнимый период не заказывали с 2004 года