Вверх

Навигацию на Днепре продлили, но не всем

Андрей Муравский  14 ноября 2019
В последние годы на внутренних водных путях Украины фиксировался рост перевозок. В 2016 году это было 6,4 млн. тонн грузов, в 2017-м – 8,1 млн. тонн, в 2018-м – 9,9 млн. тонн. В этом году перевозки по ВВП перевалят за 10...

Суда-арестанты в Украине: кто, где и за что

Андрей Муравский  16 октября 2019
Каждое задержанное правоохранителями судно нужно где-то «пристроить». И если оно потом каким-то образом мешает работе порта — правоохранителей это уже не волнует.

Речная реформа: что говорится в новом законопроекте

Андрей Муравский  04 октября 2019
Как предполагает реформировать речную отрасль новый законопроект о внутреннем водном транспорте

Речная реформа: почему противников иностранного флага прибавилось

Андрей Муравский  26 сентября 2019
Допуск флота под иностранным флагом в каботаж, против которого выступал «Нибулон», вдруг стал важным камнем преткновения и для других крупных игроков. Нужный рынку законопроект слишком долго не принимался, так что зернот...

Экология прежде всего, или Горе Перевозчикам!

Марк Шевченко  09 августа 2019
Быстрая декарбонизация глобальных поставок энергоносителей будет иметь радикальные последствия для мировой судоходной отрасли, о чем подробно говорится в новом отчете Maritime Strategies International (MSI).

Реки Украины в первом полугодии 2019: кто и сколько чего перевез

Андрей Муравский  25 июля 2019
В первом полугодии 2019 года грузовые перевозки по Днепру выросли по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 42% – до 4,2 млн тонн различных грузов. «Порты Украины» расспросили перевозчиков об их успехах за время нав...

Как работают суда под иностранным флагом на реках Украины

Андрей Муравский  15 июля 2019
За первое полугодие 2019 года Госслужба морского и речного транспорта Украины выдала 146 одноразовых разрешений судам под иностранным флагом для погрузки и разгрузки в речных портах, что почти в два раза выше предыдущего...

Обзор танкерного рынка первой половины 2019 года

Марк Шевченко  24 июня 2019
Иран, Ливия и Венесуэла сталкиваются с ограничениями на экспорт своей нефти из-за санкций и серьезнейших внутриполитических проблем. В то же время экспорт сырой нефти из США быстро растет. Об этом рассказывает Питер Сэнд...

Сергей Бомчак: АМПУ готова конкурировать на дноуглубительном рынке

Андрей Муравский  06 июня 2019
Начальник Филиала «Дноуглубительный флот» АМПУ Сергей Бомчак в интервью сайту «Порты Украины» о дноуглублении на реках, в акватории портов, флоте и ближайших планах

Трансшип добился исключения записи о задержании судна из системы Черноморского меморандума как незаконной

 29 мая 2019
Процедура обжалования результатов проверки PSC достаточно сложна и дело «Greendale» первое, которое доведено до исключения записи из системы Черноморского меморандума.

Глобальное судостроение в первом квартале 2019

Марк Шевченко  08 мая 2019
На судостроительных верфях мира в первом квартале было размещено заказов общим объемом в 81 млн GT – такие низкие объемы новостроя за сравнимый период не заказывали с 2004 года

Как Сорен Скоу перестраивает Maersk

 12 февраля 2019
Исполнительный директор Maersk Сорен Скоу намерен «воссоздать великую компанию» в ходе масштабного преобразования Группы, пишет FT.

Кто, сколько и чего перевез на реках Украины в 2018 году

Андрей Муравский  23 января 2019

Цена на нефть и топливо: перспективы бункеровки

Марк Шевченко  21 января 2019
Эксперты утверждают, что цены на бункеровку в ближайшем будущем, скорее всего, продолжат увеличиваться.

Типы судов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году

Марк Шевченко  18 декабря 2018
Такими типами судов, судя по тому, что происходило в нынешнем году, будут, главным образом, кейпсайзы, крупнотоннажные перевозчики LNG и среднетоннажные (MR1) танкеры-продуктовозы. Так полагает аналитик Курт Смит из Vess...