Вверх

Как работают суда под иностранным флагом на реках Украины

Андрей Муравский  15 июля 2019
За первое полугодие 2019 года Госслужба морского и речного транспорта Украины выдала 146 одноразовых разрешений судам под иностранным флагом для погрузки и разгрузки в речных портах, что почти в два раза выше предыдущего...

Обзор танкерного рынка первой половины 2019 года

Марк Шевченко  24 июня 2019
Иран, Ливия и Венесуэла сталкиваются с ограничениями на экспорт своей нефти из-за санкций и серьезнейших внутриполитических проблем. В то же время экспорт сырой нефти из США быстро растет. Об этом рассказывает Питер Сэнд...

Сергей Бомчак: АМПУ готова конкурировать на дноуглубительном рынке

Андрей Муравский  06 июня 2019
Начальник Филиала «Дноуглубительный флот» АМПУ Сергей Бомчак в интервью сайту «Порты Украины» о дноуглублении на реках, в акватории портов, флоте и ближайших планах

Трансшип добился исключения записи о задержании судна из системы Черноморского меморандума как незаконной

 29 мая 2019
Процедура обжалования результатов проверки PSC достаточно сложна и дело «Greendale» первое, которое доведено до исключения записи из системы Черноморского меморандума.

Глобальное судостроение в первом квартале 2019

Марк Шевченко  08 мая 2019
На судостроительных верфях мира в первом квартале было размещено заказов общим объемом в 81 млн GT – такие низкие объемы новостроя за сравнимый период не заказывали с 2004 года

Как Сорен Скоу перестраивает Maersk

 12 февраля 2019
Исполнительный директор Maersk Сорен Скоу намерен «воссоздать великую компанию» в ходе масштабного преобразования Группы, пишет FT.

Кто, сколько и чего перевез на реках Украины в 2018 году

Андрей Муравский  23 января 2019

Цена на нефть и топливо: перспективы бункеровки

Марк Шевченко  21 января 2019
Эксперты утверждают, что цены на бункеровку в ближайшем будущем, скорее всего, продолжат увеличиваться.

Типы судов, на которые стоит обратить внимание в 2019 году

Марк Шевченко  18 декабря 2018
Такими типами судов, судя по тому, что происходило в нынешнем году, будут, главным образом, кейпсайзы, крупнотоннажные перевозчики LNG и среднетоннажные (MR1) танкеры-продуктовозы. Так полагает аналитик Курт Смит из Vess...

Как «керченский кризис» повлиял на ставки фрахта

Андрей Муравский  12 декабря 2018
Простои из-за проверок судов российскими пограничниками вынудили судовладельцев быть более требовательными к фрахтователям. Мы узнали, насколько выросли ставки и как изменились условия.

Фактчекинг: как лукавит Министр экологии

 07 декабря 2018
Мы попросили экспертов портовой отрасли прочитать колонку министра экологии Остапа Семерака, где он оправдывает беспредел экологических инспекторов в портах и выявили ряд неправдивых фактов и тезисов.

Как портовый бизнес отреагировал на судебную победу над инспекторами УТБ

Андрей Муравский  06 декабря 2018
С системой поборов в портах можно бороться: как отреагировали участники портового рынка на победу «Трансшип» в суде над инспекторами «Укртрансбезопасности», и что будет дальше?

Как вернуть доверие круизного бизнеса к Черному морю

 05 декабря 2018
На 2019 год уже заявлено два, а на 2020 год – восемь круизных судозаходов в Одессу

Грузы «вприглядку»: как Украина и Беларусь развивают речное сообщение

Андрей Муравский  27 ноября 2018
Беларусь стремится построить порт-хаб на границе с Украиной. До конца года белорусская сторона предоставит информацию об этапах строительства и спрогнозирует объемы перевозок в долгосрочной перспективе. Мы выяснили, каки...

Ремонтируем свыше 30 судов в год – интервью директора Килийского ССРЗ

Константин Ильницкий  11 ноября 2018
Директор Килийского ССРЗ Юрий Сливчук связывает планы по возрождению предприятия с оживлением судоходства на Дунае