Вверх

Triton: сектору лизинга контейнеров бояться нечего

13 марта 2019   Марк Шевченко

Спрос на контейнеры останется значительным, несмотря на тревоги по поводу торговых войн и замедления глобального экономического роста, пишет ресурс Hellenic Shipping News.

Triton: сектору лизинга контейнеров бояться нечего

Доля мирового рынка в руках крупнейшей в мире лизинговой компании Triton International (NYSE:TRTN) не изменялась почти весь 2018 год. Связано это было именно с опасениями по поводу торговой войны между США и Китаем и состоянием глобальной экономики. Тем не менее, если показатели компании в состоянии убедить инвесторов, они могут вздохнуть с облегчением при виде того, что компания «накопила» к 2019 году.

Тритон играет важную роль, которую часто упускают из виду, в международном судоходном бизнесе, будучи крупнейшей в мире лизинговой компанией-владельцем интермодальных контейнеров. Парк компании, насчитывающий более 5,5 миллионов ТEU - стандартных прямоугольных металлических ящиков, штабелируемых в портах и перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, дается в аренду большинству из 10 ведущих мировых судоходных линий через сеть 26 офисов в 14 странах.

Как обстояли дела у Triton International в 2018 году и чего инвесторам ожидать в году нынешнем? Тритон сообщил о скорректированной прибыли в размере $1,25 на акцию в четвертом квартале 2018 года при общей сумме доходов в $370 млн в сравнении с прибылью в $1,16 и $363 млн за третий квартал. Таким образом, рост прибыли составил 7% по сравнению с предыдущим кварталом и увеличился на 47% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года – благодаря наращиванию активов, приносящих доход, на 8,8% и сокращению прямых операционных расходов на 23% за год.

В 2018 году компания приобрела контейнеры на сумму 1,5 миллиарда долларов. Средний коэффициент использования ящиков компании за год составил 98,6%, что способствовало росту выручки.

Тритон руководствовался опытом первого квартала минувшего года, прогнозируя чистую прибыль ниже уровня четвертого квартала 2018 года из-за типичных сезонных проблем контейнерного судоходства, связанных с китайскими праздниками, и необычно низких цен на новые контейнеры, которые, по крайней мере временно, могут снизить спрос на лизинг. По словам представителей компании, цены на новые контейнеры упали до 1700 долларов за TEU, по сравнению с 2100-2200 долларов США в течение большей части 2018 года - из-за более низких цен на сталь и конкуренции между производителями.

Председатель и главный исполнительный директор компании Брайан М. Сонди, позвонивший инвесторам, предсказал, что в ближайшие месяцы ...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Консультация: [email protected]
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать