Вверх

Утопили из принципа: 10 цифр о банкротстве Hanjin Shipping

12 сентября 2016   Игорь Гошовский

Позволяя Hanjin пойти на дно, власти Южной Кореи послали четкий сигнал о том, что мантра «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» больше не работает. Мы собрали 10 ключевых цифр, чтобы понять масштаб события.

Утопили из принципа: 10 цифр о банкротстве Hanjin Shipping

Банкротство южнокорейского контейнерного оператора Hanjin поставило мировую логистику с ног на уши. Эксперты утверждают, что это событие разрушило твердую уверенность инвесторов и участников рынка в том, что величина компании может быть гарантией ее поддержки кредиторами и правительством. Теперь понятно, что если может обанкротится даже перевозчик из семёрки крупнейших в мире – быть уверенным в своей непотопляемости больше не может никто.

В Hanjin Shipping коллапс наступил после того, как кредиторы, в том числе госудрственный Банк Кореи отказал предоставить рефинансирование, считая перевозчика дырявым ведром.

Позволяя Hanjin пойти на дно, власти страны послали четкий сигнал о том, что мантра «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу» больше не работает.

На прошлой неделе министр финансов Южной Кореи сказал: «Правительство создало принцип, согласно которому оно больше не будет поддерживать больные компании деньгами налогоплательщиков только потому, что они слишком большие».

Ниже приводим несколько интересных цифр связанных с банкротством Hanjin Shipping

14 млрд долларов

Оценочная стоимость груза на судах Hanjin, которая застряла в море после банкротства.

400 тысяч штук

Количество контейнеров на борту судов Hanjin, которые застряли в пути.

8 300

Количество владельцев грузов, чей товар застрял на борту судов перевозчика.

38 млн долларов

Стоимость товаров Samsung Electronics, в основном телевизоров и бытовой техникой, которая застряла на борту двух контейнеровозов.

1 700 долларов

Средняя стоимость доставки в 40-футовых контейнеров из Азии на Западное побережье США после банкротства Hanjin. Например, в мае это стоило 788 долларов.

7,8%

Доля Hanjin в транстихоокеанском объеме торговли.

141 судно

Количество судов Hanjin (97 контейнерных судов, 44 балкера).

5,5 млрд долларов

Задолженность Hanjin по состоянию на конец июня 2015 года.

293 млн долларов 

Рыночная стоимость Hanjin. Упала на треть в течение последних двух недель.

226 млн долалров

Операционный убыток Hanjin в апреле-июне, при доходах 1,3 млрд долларов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать