Вверх

Водородное топливо в судоходстве: уже близко

04 ноября 2018   Марк Шевченко

Журналисты World Maritime News взяли интервью у Тревера Кеннеди, председателя и СЕО компании Joi Scientific. Он рассказал о водороде как топливе будущего. Его компания со штаб-квартирой во Флориде является лидирующим разработчиком эффективной технологии добычи водорода из обыкновенной воды.

Водородное топливо в судоходстве: уже близко

Морская индустрия подошла к такой точке своего развития, когда выбор правильного пути так или иначе связан с целями декарбонизации. В частности, как известно, климатическая стратегия IMO нацелена на общее снижение выбросов парниковых газов судами по крайней мере на 50% к 2050 году. Представители судоходной отрасли теперь ломают голову над тем, как достичь поставленных целей.

Понятно, что основное бремя разработки новой стратегии лежит на плечах инженеров и технологов, которые должны предложить решения, призванные сократить уровень эмиссии СО2, для чего, вероятно, понадобятся судовые двигатели новых оригинальных проектов. Очевидно, что перемены в индустрии будут радикальными. Однако ключевым фактором движения в сторону снижения выбросов является использование чистых топлив.

Вредные выбросы будут нулевыми

«Намерение IMO к 2050 году сократить общий объем выбросов СО2 на 50 процентов - важный шаг для приведения морской отрасли в соответствие с Парижским климатическим соглашением. Для выполнения этих обязательств крайне важно, чтобы...

Продолжить чтение...

Качественная независимая журналистика может существовать благодаря поддержке читателей, поэтому продолжение этого материала доступно только нашим подписчикам.

Если вы уже подписаны Войдите в систему
Для юридических лиц Заполните форму
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать