Вверх

«Дочка» на выданье: зачем УЗ создала вагонного оператора

Николай Засядько  14 ноября 2018
"Укрзализныця" создала собственного вагонного оператора UZ Cargo Wagon. Зачем это ей нужно и что говорят по этому поводу на рынке

Что сказали друг другу частный бизнес и УЗ по поводу реформ

Андрей Муравский  21 сентября 2018
Во время GrainUkraine 2018 состоялась интересная дискуссия по поводу реформирования «Укрзализныци» и ее взаимодействия с грузоотправителями. Своим мнением поделились представители УЗ, президент Украинской зерновой ассоци...

Почему УЗ массово закрывает зерновые грузовые станции

Андрей Муравский  15 мая 2018
Из 518 ж/д станций, которые в прошлом году отгружали зерновые, 324 станции в сутки загружали по вагону.

Как запускали грузовой экспресс Киев — ТИС (фоторепортаж)

Максим Баженов  02 февраля 2018
Дистанцию в 748 километров поезд преодолевает за 19 часов. За один раз состав может перевезти около 2 тыс. тонн груза, используя полную грузоподъемность 29-тонных контейнеров

Как улучшить работу УЗ в направлении портов

 17 января 2018
Что мешает железнодорожному монополисту эффективно оказывать транспортные услуги экспортерам агропродукции. Рассказывает заместитель директора регионального филиала «Одесская железная дорога» ПАО «Укрзалізниця» Сергей Ни...

Как работает рынок вагонов-зерновозов в Украине — интервью

Андрей Муравский  18 сентября 2017
Директор по региональному развитию компании ООО «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко в интервью сайту «Порты Украины» рассказывает о том, почему частные компании не спешат покупать зерновозы и почему возникает их дефиц...

Как запускали грузовой экспресс ТИС — Днепр (фоторепортаж)

Игорь Гошовский  07 сентября 2017
Дистанцию в 630 километров поезд преодолевает в 4 раза быстрее времени обычных поставок по железной дороге. Операции по погрузке и выгрузке контейнеров с железнодорожных платформ, а также отправка и прием поезда полной д...

Проблему зерновозов вместо УЗ решает частный бизнес

Андрей Муравский  29 августа 2017
За год рабочий парк зерновозов увеличился примерно на три тысячи штук, и купили их частные компании. Какая ситуация сложилась на этом рынке на сегодняшний день.

Мультимодальные перевозки: почем стратегическое направление

Валентина Михайлова  05 июля 2017
Есть ли шансы у Украины сохранить лидерство на рынке паромных перевозок в Черноморье и достойно вписаться в перспективные международные транспортные коридоры

Что будет с подвижным составом УЗ в 2017 году – интервью

Сергей Андрощук  20 марта 2017
Член правления УЗ Иренеуш Василевский о перспективах китайского локомотива на железных дорогах Украины, почему не будет дефицита зерновозов и когда заработает формульный подход в закупках топлива в эксклюзивном интервью...

Омелян VS Балчун: дискуссия на Кабмине

 25 января 2017
25 января министр инфраструктуры Владимир Омелян раскритиковал деятельность главы «Укрзализныци» Войцеха Балчуна во время заседания Кабинета министров. Польский менеджер ответил той же монетой. Предлагаем вниманию читате...

Планы УЗ на 2017 год: ключевые пункты

Максим Баженов  25 января 2017
25 января глава ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун на заседании правительства Украины озвучил планы на 2017 год. Мы определили среди них ключевые, касающиеся сектора грузовых перевозок.

Формула для УЗ: как покончить с топливными кризисами на ж/д

Максим Гардус  21 декабря 2016
«Укрзализныця» близка к введению формульного подхода для определения окончательной цены топлива. После этого кризисы с нехваткой дизеля для тяги в направлении портов уйдут в прошлое – надеются в ведомстве.

10 фактов о министерстве транспорта периода УНР

Игорь Гошовский  02 декабря 2016
Привлечение специалистов из Европы, модернизация инфраструктуры для увеличения экспорта зерна, разрушение монополии поставок топлива и материалов для железной дороги, противостояние с лобби промышленников - это не только...

Зерно испытывает ж/д США на прочность: как они справляются

 28 ноября 2016
Что общего у США и Украины? В обеих странах зерно стремительно наращивает свою долю в перевозках железной дорогой, а рекордные урожаи испытывают инфраструктуру на прочность. Главное отличие – миллиарды долларов инвестици...