Вверх

Amazon реализует контейнерную программу как часть логистической стратегии

12 сентября 2019, 10:54

Amazon реализует контейнерную программу как часть логистической стратегии

Компания закупила около 250 железнодорожных контейнеров. Фото: joc.com

Глобальный интернет-ритейлер Amazon приобрел брендированные железнодорожные контейнеры в рамках стратегии развития собственных логистических компетенций. Об этом информирует ТАСС.

Согласно публикации Journal of Commerce, Amazon стремится лучше контролировать железнодорожные перевозки своих грузов в США. Для пилотного проекта корпорация закупила около 250 53-футовых контейнеров. «Интермодальные контейнеры будут использоваться для железнодорожной доставки наших грузов на средней миле без посредников», — прокомментировала проект пресс-секретарь Amazon.

Amazon запускает собственный пилотный проект через год после старта аналогичной программы Walmart в Калифорнии. В мае 2019 года Amazon.com и Walmart встречались с железными дорогами класса I, чтобы обсудить заключение прямых контрактов без посредников. Amazon и Walmart в последние годы активно развивают собственные логистические операции.

Контейнерная программа Amazon является частью более широкой стратегии, направленной на предоставление клиентам платформы комплексных логистических решений. С 2016 года компания постепенно выходит на рынок морских грузоперевозок, оказывая услуги экспедитора и занимаясь обработкой грузов. Летом 2018 года Amazon получила статус неоперирующего судами морского перевозчика (NVO). Позже ритейлер запустил собственный брокерский сервис на рынке грузовых автоперевозок. С 2016 года корпорация развивает авиационные операции. В нынешнем году должны заработать новые авиатерминалы Amazon в аэропортах Форт-Уэрт в Техасе, Уилмингтон в Огайо и в международном аэропорту Чикаго Рокфорд. Строительство собственного аэропорта в Цинциннати завершится в 2021 году.

Сейчас крупнейших морских перевозчиков беспокоит вопрос, насколько Amazon нацелена контролировать логистику своих грузов. Транспортно-логистический гигант A.P. Moller-Maersk готов попытаться остановить процесс превращения своего крупного клиента в конкурента. «Amazon станет угрозой, если мы не сможем предложить ей необходимый сервис», — отмечал глава A.P. Moller Maersk AS Сорен Скоу в феврале 2018 года.

Amazon (штаб-квартира — Сиэтл) — крупнейшая в мире компания, реализующая товары и услуги через Интернет. Является одним из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать