Вверх

АМПУ начала дноуглубление у причалов порта «Черноморск»

21 июня 2019, 14:34

АМПУ начала дноуглубление у причалов порта «Черноморск»

Ремонтное черпание у причала №11 проводится впервые за 15 лет. Фото: Risoil A.S., Facebook

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) силами собственного дноуглубительного флота начало ремонтное черпание у причалов морского порта «Черноморск».

Как сообщила пресс-служба АМПУ, работы в «Черноморске» стартовали после окончания дноуглубления у причалов Одесского морского порта.

В «Черноморске» планируется выполнить дноуглубление около 12 причалов, в частности, №№2, 5-6, 10-18. Этими причалами оперируют портовые операторы «Рисоил», «Трансбалктерминал», «Транс-сервис», ГП «Морской торговый порт «Черноморск» и другие. Общий ориентировочный объем запланированных работ составляет около 13 тыс. кубометров.

Сейчас выполняется дноуглубление около причалов №11-12. Как уточнила пресс-служба компании Risoil A.S., черпание у причала №11 проводится впервые за 15 лет. Работы выполняются при помощи грейферного плавкрана ПК-4/63, перебазированного из Одессы в «Черноморск» на прошлой неделе.

Ранее завершилось эксплуатационное дноуглубление около причалов Одесского морского порта. Глубины в пограничной зоне 12 причалов доведены до паспортных значений, объем работ составил свыше 11 тыс. кубометров. Это позволит портовым операторам ДП «КТО», «Новолог», «Новотех-терминал», «Бруклин-Киев», «Олимпекс Купе Интернешнл», «Металзюкрейн» эффективно использовать технические возможности причалов для перевалки грузов.

Работы выполнялись на причалах №№2, 4, 9, 12-13, 23, 37, 38, 44-47 при помощи собственного дноуглубительного оборудования АМПУ: плавкрана ПК-4/63, грунтоотвозной шаланды «Крымская-9» и буксира «Дунай».

«Опыт комплексного использования собственного дноуглубительного оборудования ГП «АМПУ» из разных филиалов для осуществления работ в межремонтный период оказался удачным. В целом в Одессе и Черноморске будет проведено дноуглубление у 24 причалов», — указала пресс-служба.

Ранее АМПУ и China Harbour Engineering Company (CHEC) завершили сотрудничество в рамках реализации проекта по капитальному дноуглублению операционной акватории первого ковша Сухого лимана и подходного канала порта «Черноморск».

В 2019 году АМПУ планирует эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском, Бердянском, Измаильском, Николаевском, Одесском, Херсонском и Черноморском морских портах, а также на глубоководном судовом ходе Дунай — Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Днестровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Помимо этого, продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в морских портах «Черноморск» и «Южный».

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать