Вверх

АМПУ начала эксплуатационное дноуглубление на БДЛК и ХМК

26 ноября 2019, 16:35

АМПУ начала эксплуатационное дноуглубление на БДЛК и ХМК

Общий объем дноуглубления составит 664 тыс. кубометров Фото: uspa.gov.ua

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) начал эксплуатационное дноуглубление Бугско-Днепровско-лиманского (БДЛК) и Херсонского (ХМК) морского каналов. Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.

«От поддержки в рабочем состоянии этих двух каналов зависит бесперебойная работа трех государственных морских портов Украины и многих морских терминалов, которые расположены на реках Днепр и Южный Буг и обеспечивают четверть перевалки грузов», — отмечается в сообщении.

В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составит 664 тыс. кубометров. Работы осуществляет ООО «Гидрострой Украина». В соответствии с соглашением, заключенным между филиалом «Дельта-лоцман» и ООО «Гидрострой Украина», стоимость выполнения работ составляет 73 млн грн с НДС. Дноуглубление осуществляется двумя самоотвозными землесосами.

В 2019 году АМПУ кроме дноуглубления каналов выполняет такие работы еще в 8 портах и на внутренних водных путях — реке Днепр. Общий объем дноуглубления в 2019 году уже превысил 5,1 млн кубометров.

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) — судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК — 81,368 км. Количество колен — 12. Ширина канала — 100 м, объявленная проходная осадка судов — 10,3 м.

Херсонский морской канал (ХМК) — судоходный канал ответвляется от 5-го колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов реки Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК — 40 км, количество колен — 3. Навигационная ширина канала — 100 м, объявленная проходная осадка судов — 7,6м.

Техническое обслуживание каналов путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ».

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать