Вверх

АМПУ поспособствует, чтобы дноуглубление Ильичевского порта началось до конца года

31 марта 2016, 17:51

Увеличение глубин акватории порта планируется до 15 метров

Администрация морских портов Украины (АМПУ) будет способствовать тому, чтобы дноуглубительные работы в акватории Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) начались до конца текущего года. Об этом заявил глава АМПУ Андрей Амелин в ходе церемонии открытия первой очереди зернового терминала ООО «СП Рисоил Терминал» в Ильичевском порту в четверг.

Как заявил Амелин, увеличение глубин планируется до 15 метров.

В ходе открытия первой очереди зернового терминала компании Risoil S.A. глава АМПУ и заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков пообещали содействие в реализации подобных инвестиционных проектов. «В таком порту, как Ильичевский — с его потенциалом акватории, причалов и инфраструктуры — подобные проекты должны реализовываться ежегодно. Как мы знаем, компания «СП Рисоил Терминал» планирует инвестировать не только в наземную инфраструктуру, но и в гидротехнику. И, безусловно, Мининфраструктуры будет всячески поддерживать такие инициативы», — цитирует Васькова пресс-центр администрации Ильичевского порта.

Зерновой терминал ООО «СП Рисоил Терминал» расположен в тылу причала №11. Годовая пропускная способность терминала составит 1,5 млн. тонн. В настоящее время ведется строительство станции автомобильной выгрузки, оснащенной четырьмя точками одновременной выгрузки авто. Это даст возможность выгружать одновременно 400 авто в сутки.

Там же планируется построить комплекс по очистке и сушке зерна общей производительностью 100 тонн в час, склад единовременного хранения зерна на 30 тыс. тонн, силосный корпус из 13 силосов общей емкостью единовременного хранения 85 тыс. тонн и станция выгрузки железнодорожных вагонов с суточной нормой до 80 единиц, соединенных транспортными галереями общей производительностью 750 тонн в час. В дальнейшем планируется строительство еще 9 силосов общей емкостью 125 тыс. тонн со станцией выгрузки железнодорожных вагонов (до 220 вагонов в сутки).

Кроме того, Risoil планирует строительство пирса в акватории порта на стыке причалов №10 и №11. Длина пирса составит 300 метров, что позволит принимать суда класса panamax с одновременной погрузкой 3 тыс. тонн зерна в час.

Risoil S. A. основана в 2000 году в Женеве (Швейцария). Основными направлениями деятельности компании являются обеспечение логистики масла, насыпных и генеральных грузов в портах Черного моря, продажа и производство растительных масел, торговля зерновыми и масличными культурами в контейнерах, хранение и переработка агропромышленных продуктов. Одним из создателей и руководителей компании является бизнесмен Шота Хаджишвили.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Remontiks01 августа 2016, 20:10
Председатель совета директоров компании отметил, что компания рассматривает целесообразность наличия должности генерального директора группы.

Комментировать