Вверх

«Авеста Транс» и «Трионта Логистикс» планируют строительство терминалов в Николаевском порту

06 декабря 2018, 17:56

ООО «Авеста Транс», ООО «Трионта Логистикс» и ООО «Сисайд Терминал», принадлежащие бизнесмену Леониду Крючкову, планируют строительство новых мощностей по перевалке зерновых грузов и масла в Николаевском морском порту, а также реконструкцию железнодорожной станции Николаев-Грузовой. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

По информации ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), план развития Николаевского порта на 5-25 лет, утвержденный Министерством инфраструктуры в июле 2018 года, предусматривает реализацию проекта «Строительство универсального перегрузочного комплекса (УПК) зерновых, генеральных или наливных грузов в тылу причала №8» и проекта «Строительство УПК наливных и/или генеральных грузов в тылу причала №8».

Проект «Строительство универсального перегрузочного комплекса (УПК) зерновых, генеральных или наливных грузов в тылу причала №8» является частным инвестиционным проектом ООО «Авеста Транс», который будет реализовываться за счет собственных и привлеченных частных средств компании. УПК предназначен для перегрузки, хранения и отгрузки навалочных (зерновых, масличных и продуктов их переработки) или генеральных или наливных грузов, или их комбинации.

«Транспортно-технологические линии комплекса рассчитаны на планируемый годовой объем перевалки грузов около 2 млн тонн. Ориентировочная стоимость строительства комплекса составит примерно 900-1000 млн грн», — сообщили в АМПУ.

Проект «Строительство УПК наливных и/или генеральных грузов в тылу причала №8» является частным инвестиционным проектом ООО «Трионта Логистикс», который будет реализовываться за счет собственных и привлеченных частных средств. УПК предназначен для перегрузки, хранения и отгрузки наливных и/или генеральных грузов.

«Годовой объем перевалки наливных грузов оценивается примерно в 1 тыс. тонн. Ориентировочная стоимость строительства комплекса составит примерно 240-260 млн грн», — утверждают в АМПУ.

Окончательная стоимость по обоим проектам будет определена в процессе подготовки проектно-сметной документации.

«Авеста Транс» и «Трионта Логистикс» созданы в 2016 году. Уставные капиталы обеих компаний составляют 1 тыс. грн. Конечным бенефициаром компании указан бизнесмен Леонид Крючков, брат бывшего народного депутата Дмитрия Крючкова, подозреваемого НАБУ в хищении средств ПАО «Запорожьеоблэнерго».

Ранее еще одна компания, конечным бенефициаром которой значится Леонид Крючков — «Сисайд Терминал» — также заявила о намерении вложить около 120 млн грн в реконструкцию железнодорожной станции Николаев-Грузовой с целью увеличения ее пропускной способности.

Николаевский морпорт планирует привлечь 1,2 млрд грн инвестиций в строительство новых мощностей по перевалке зерновых грузов и масла, которые планируется разместить в тылу причала №8. По данням АМПУ, новые мощности позволят увеличить возможности Николаевского порта по переработке зерновых более чем на 2 млн тонн в год, масла — на 750 тыс. тонн в год. При этом в АМПУ отказались называть инвесторов, отметив, что это будет новое сотрудничество для порта.

Самые главные новости на нашем Телеграм-канале, подписывайтесь также на наш ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать