Вверх

Доставка второго локомотива General Electric ожидается в конце сентября

11 сентября 2018, 15:50

Доставка второго тепловоза TE33AC «Тризуб» производства американской компании GE Transportation в морской порт «Черноморск» ожидается 25 сентября. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

«Приветствуем первый TE33AC General Electric на украинской земле! Второй локомотив отправился из США 7 сентября. Ждем его здесь же, в «Черноморске», 25 сентября. Хорошее начало — половина дела», — написал Кравцов в Twitter.

Первый локомотив GE доставлен в порт «Черноморск» в понедельник. Выгрузка тепловоза осуществлена во вторник утром. Перевозку локомотива выполнило судно BBC Balboa (флаг — Антигуа и Барбуды). Судно вышло из порта Норфолк 19 августа.

В феврале 2018 года ПАО «Укрзализныця» и GE подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в модернизации подвижного тягового состава в Украине на период 2018-2034 годов. Соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине. Общая стоимость проекта составляет $1 млрд.

В июне 2018 года GE Transportation и Крюковский вагоностроительный завод заключили договор о локализации производства в Украине 30 магистральных тепловозов ТЕ33АС, которые будут поставлены «Укрзализныце» в рамках подписанного ранее соглашения.

Локомотивы «Тризуб» начнут работу на украинских железных дорогах в октябре 2018 года. Производственным подразделением — балансодержателем первых тепловозов ТЕ33АС является Мелитопольское локомотивное депо.

Тепловозы ТЭ33А оснащены асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3,356 тыс. кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. По оценкам «Укрзализныци», использование этих тепловозов позволит сократить потребление дизельного топлива и смазочных материалов соответственно на 20% и 70%, увеличить межремонтные периоды. Кроме того, вредные выбросы будут снижены на 40% по сравнению с используемыми в настоящее время тепловозами 2ТЕ10 и 2ТЕ116.

По данным «Укрзализныци», в инвентарном локомотивном парке компании находится 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — более 30 лет при нормативном сроке службы 20 лет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать