Вверх

ДП «КТО» планирует заняться мультимодальными перевозками

14 ноября 2019, 10:16

ДП «Контейнерный терминал Одесса» (КТО), дочерняя компания немецкой транспортно-логистической группы Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), в перспективе рассматривает возможность наличия собственных платформ и даже локомотивов. Об этом сообщил генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин в интервью ЦТС.

«Мы хотим привнести свое ноу-хау в интермодальные сервисы, связанные с железнодорожными перевозками на рынке Украины. Но до сего времени мы были вынуждены ограничиваться территорией нашего терминала и работой исключительно через «Укрзализныцю». Речь идет о запущенных с 2018 года контейнерных блок-поездах с регулярными маршрутами. Это первый шаг», — заявил Коккин, отвечая на вопрос о стратегии компании в Украине.

По словам топ-менеджера, следующим шагом могут стать маршрутные перевозки, развитие терминалов внутри территории Украины и формирование компанией здесь собственного парка подвижного состава. «С точки зрения интермодальных сервисов дальше тут могут быть железнодорожные терминалы внутри страны в точках производства и потребления, сами маршрутные перевозки и доставка контейнеров, наличие своего парка контейнерных платформ и со временем даже локомотивов и так далее — это все то, что есть у нашей сестринской компании в Германии и очень успешно работает по всей Европе. В Украине это пока только планы — хотя и на ближайшее будущее, но в нашей стратегии такой пункт есть — активно развивать это направление в краткосрочной и среднесрочной перспективах», — сообщил он.

ДП «Контейнерный терминал Одесса» оперирует причалами №№2, 1к, 2к Одесского морского порта. Длина причальной линии — 650 метров. Размер складских площадей — 19 гектар. Проект терминала предусматривает увеличение годовой пропускной способности до 1,2 млн TEU. Компания в 2018 году звеличила контейнерооборот по сравнению с 2017 годом на 15,7% — до 338 008 TEU.

HHLA — крупнейшая портовая и транспортно-логистическая компания Германии. Управляет контейнерными терминалами Altenwerder, Burchardkai и Tollerort в порту Гамбург, терминалом ДП «КТО» в Одесском порту и терминалом Transiidikeskuse в порту Таллинн (Эстония). На три контейнерных терминала в Гамбурге приходится три четверти совокупного контейнерооборота группы. Интермодальный бизнес группы представлен компаниями Metrans и Polzug. Группа в 2018 году увеличила консолидированный контейнерооборот по сравнению с 2017 годом на 1,9% — до 7,336 млн TEU.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать