Вверх

Euronav может превратить танкер-гигант в хранилище низкосернистого топлива

16 августа 2019, 10:24

Нефтетанкер Oceania, принадлежащий нидерландской Euronav и являющийся самым большим в мире, направляется из района Средиземного моря в Малайзию. На нем может находиться груз корабельного топлива с низким содержанием серы, сообщает «Интерфакс-Украина».

По мнению экспертов, на огромном (свыше 365 метров в длину) танкере может находиться груз корабельного топлива с низким содержанием серы — такое топливо перевозчикам придется использовать с 2020 года, чтобы соответствовать новым правилам Международной морской организации (IMO). Груз накапливался в танкере еще с марта.

Норматив IMO о максимальном содержании серы в используемом морском топливе в 0,5% вступит в силу с 1 января 2020 года. Сейчас во многих регионах мира содержание серы в морском топливе доходит до 3,5%. Ожидается, что этот шаг существенно снизит загрязнение окружающей среды, однако может привести к значительному росту издержек, поскольку затраты на топливо являются главной статьей расходов в судоходстве.

Разместив танкер Oceania с грузом топлива, соответствующего новым стандартам, в одном из ключевых перевалочных пунктов в мире, Euronav может обеспечить собственные потребности в низкосернистом топливе в будущем, полагают эксперты.

Большинство морских перевозчиков вместо создания запасов топлива, которое может резко подорожать после вступления в силу новых правил, инвестируют в технологии очистки выхлопов двигателей. Суда, оснащенные такими технологиями, смогут использовать высокосернистое топливо и после 2020 года.

Супертанкер Oceania, спущенный на воду в 2003 году, способен перевозить около 3 млн баррелей топлива. По размерам ему соответствует только аналогичное судно Europe, которое с 2017 года используется как плавучее топливохранилище у берегов Малайзии.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать