Вверх

Германия ежегодно выделяет на строительство автодорог €6 млрд

19 мая 2016, 11:23

Плата за использование автобанов грузовым транспортом ежегодно приносит бюджету Германии до €5 млрд

Германия ежегодно направляет на строительство новых автомобильных дорог и автобанов около €6 млрд. Об этом сообщил государственный секретарь Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнер Бомба в ходе встречи с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

В ходе встречи Омелян рассказал о приоритетах Кабинета министров в реформировании инфраструктурной отрасли Украины. «Ключевой приоритет деятельности правительства — качественные скоростные дороги. В этом году Украина выделила на ремонт и строительство дорог рекордную сумму — €700 млн», — заявил Омелян. По словам министра, также должен быть создан дорожный фонд, который будет выделять средства на поддержку удовлетворительного состояния дорог.

Омелян сообщил немецкому коллеге, что в Украине введен габаритно-весовой контроль грузового автотранспорта. «Мы не вводим новых правил — мы требуем соблюдения норм, действующих во всей Европе. Мы должны не только строить новые дороги, но и рационально их использовать. Первое без второго превращает ремонт дорог на нерациональной расход бюджетных средств в больших объемах», — отметил министр.

По словам Бомбы, в Германии действует система автоматического снятия платы за пользование автобанами с грузового транспорта, которая ежегодно приносит бюджету €2-5 млрд. Госсекретарь выразил готовность помочь во внедрении подобной системы в Украине.

Другой важнейшей задачей правительства является реформирование «Укрзализныци». «Большие надежды на успешную и быструю реорганизацию «Укрзализныци» возложена на нового руководителя Войцеха Бальчуна», — подчеркнул Омелян. Со своей стороны Бомба сообщил, что реформирование немецкой железной дороги продолжалось около десяти лет.

Как сообщил ранее Омелян, на восстановление автодорог в 2016 году предусмотрено более 19 млрд грн. В 2016 году бюджет Государственного агентства автомобильных дорог составляет 31,354 млрд грн, из которых на погашение долговых обязательств будет направлено 12 млрд грн.

Среди причин провала создания дорожного фонда еще в 2015 году Омелян называет позицию Международного валютного фонда (МВФ). «Есть две причины, почему эта реформа так и не была пока реализована. Первая — это позиция Министерства финансов предыдущего правительства и весьма сдержанная позиция МВФ», — рассказал министр в интервью журналу «Порты Украины».

По словам Омеляна, по этому вопросу у него была отдельная встреча с МВФ, и он надеется в мае с новой миссией снова обсудить вопрос создания дорожного фонда и доказать, что это абсолютно необходимо, никакой угрозы для бюджета не несет, а только будет способствовать развитию страны.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать