Вверх

ГП «ОМТП» будет предоставлять буксирные услуги по единому тарифу

13 декабря 2019, 11:32

ГП «Одесский морской торговый порт» (ОМТП) планирует предоставлять буксирные услуги всем компаниям по единому тарифу. Об этом заявил и.о. директора ГП «ОМТП» Алексей Мясковский  в интервью изданию «Украинская служба информации — Одесса».

«Нами была заявлена принципиально новая возможность работы в акватории порта. Теперь мы будем предоставлять [буксирные] услуги всем компаниям по единому тарифу. Если даже в буксировке будут участвовать буксиры разных компаний, мы будем получать свою долю по тарифу. Мы уже провели несколько таких операций, посчитали их эффективность и определили, что где-то в 4-5 раз от этих операций доходы выше, чем по предыдущей схеме. Таким образом, эти деньги, эта разница, идут в государственный бюджет и в доход предприятия», — сообщил Мясковский.

«По этому поводу у нас был конфликт с предыдущим руководством, в том числе персонально у меня. Ни на одном документе, который был подписан в тот период, связанный с «буксировочной схемой», нет моей подписи. К сожалению, схема была запущена. Я не влиял на принятие тех или иных решений и мог высказывать только свою позицию как специалиста», — добавил он.

Мясковский пояснил, что коррупционная «буксировочная схема» возникла потому, что после реформы 2013 года рынок буксировочных услуг остался без регулирования. По его словам, предприниматели этим воспользовались и зашли в порты, используя государственные буксиры. «Схема была крайне простой: брались буксиры в почасовое использование за небольшие деньги, а услуги уже предоставлялись частной компанией — судовладельцу. Естественно — по другому тарифу. Разница при такой операции составляла достаточно серьезные средства — тысячи долларов, которые и оседали в карманах частных предприятий», — уточнил Мясковский.

«Эту схему освещали различные СМИ, и первым делом нового министра инфраструктуры Владислава Криклия стала задача остановить ее работу в кратчайшие сроки. Нами было принято решение в первый же день моего прихода в порт прекратить предоставление нашим конкурентам буксиров в почасовую аренду», — указал он.

Ранее Мясковский анонсировал планы ГП «ОМТП» до окончания 2019 года вернуть 20-30% рынка буксирных услуг в Одесском морском порту.

ГП «Одесский морской торговый порт» является портовым оператором Одесского морского порта, однако фактической стивидорной деятельности не осуществляет. Согласно организационной структуре госстивидора, утвержденной и согласованной Мининфраструктуры, в состав предприятия входят Портофлот, Обособленное структурное подразделение «Судоремонтная верфь «Украина», Служба механизации и технологии, Инженерная служба, Автобаза, Несамоходная мастерская (ПСМ-650), Служба ІТ-технологии, Отдел закупок, Учебный центр, Служба охраны труда и промышленной безопасности, социальные объекты, административные подразделения.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать