Вверх

Грузоотправители недовольны сервисом контейнерных линий

11 апреля 2019, 09:05

Удовлетворенность клиентов сервисом морских контейнерных перевозчиков снизилась. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного опроса грузоотправителей, который проводят Drewry и Европейский совет грузоотправителей (ESC), сообщает ТАСС.

В опросе приняли участие 249 грузоотправителей и экспедиторов. Они оценили сервис контейнерных линий в среднем на 3,1 балла (на 0,1 меньше, чем в прошлом году) по шкале от 1 (очень неудовлетворен) до 5 (очень удовлетворен). Хуже всего клиенты оценили прозрачность ставок и надбавок, сроки доставки и выполнение сроков отгрузки — от 2,8 до 3 баллов.

Грузоотправители и экспедиторы указали, что с 2017 по 2018 годы сервис контейнерных перевозчиков ухудшился в четырех аспектах: количество различных доступных операторов, количество различных доступных сервисов, цена услуг и общее качество услуг операторов.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать