Вверх

IMO ужесточит требования к бункерному топливу

07 октября 2016, 12:08

Международная морская организация (International Maritime Organization — IMO) намерена установить верхний предел содержания серы в бункерном топливе на уровне 0,5%. Об этом сообщил аналитик Marine Energy Сonsultancy Адриан Толсон, передает Platts.

Соответствующий вопрос будет обсуждаться на заседании Комитета по защите морской среды IMO (Marine Environment Protection Committee) в октябре. На заседании планируется окончательно определиться со сроками введения новой нормы. По предварительным данным, верхний предел содержания серы в бункерном топливе может быть введен в 2020 или 2025 году.

В настоящее время точные объемы рынка «чистого» топлива неизвестны. Как и то, смогут ли нефтеперерабатывающие заводы, в первую очередь — в России, Иране и странах Латинской Америки, достаточно быстро откорректировать продуктовую линейку.

Сейчас крупные бункеровочные центры, например — Сингапур или Фуджейра, способны обеспечить суда топливом нового стандарта, чего нельзя сказать о более мелких гаванях. Даже в США реализация новых правил IMO может столкнуться с проблемами. И на Восточном, и на Западном побережьях страны много топлива с высоким содержанием серы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать