Вверх

Китайская CRRC изучает варианты сотрудничества с частными ж/д операторами в Украине

09 октября 2019, 16:05

Китайская компания CRRC ZhuZhou Lokomotive Cо., один из крупнейших производителей электровозов и скоростных поездов в мире, провела ряд переговоров с украинскими железнодорожными операторами с целью изучения перспектив сотрудничества в случае открытия рынка тяги в Украине. Об этом сообщил источник, близкий к организации переговоров, передает ЦТС.

На встречах обсуждались возможности приобретения новых локомотивов различных типов для эксплуатации на колее стандарта 1520 мм, а также заказов отдельных элементов для модернизации существующего парка локомотивов.

Заместитель директора по международным связям СRRC Фу Янпинг высказала заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с украинскими компаниями.

В частности, CRRC ZhuZhou Lokomotive провела переговоры с крупнейшим частным ж/д оператором в Украине компанией «Лемтранс». Стороны отметили значительные перспективы для сотрудничества в случае либерализации рынка ж/д перевозок в Украине и запуска частной тяги. До конца года представители компании «Лемтранс» посетят заводы китайского производителя для изучения модельного ряда.

Также представители китайской компании провели встречу с представителями Ассоциации украинских железнодорожных перевозчиков, где наряду с поставками готовой продукции и агрегатов также обсуждались перспективы совместного производства локомотивов в Украине.

CRRC ZhuZhou Lokomotive является одним из крупнейших производителей ж/д локомотивов и оборудования с активами более $4 млрд. В состав предприятия входит 22 дочерних предприятия. В линейке производственной компании более 50 модификаций локомотивов.

CRRC рассматривается «Укрзализныцей» как один из вероятных поставщиков грузовых электровозов. По словам главы правления «Укрзализныци» Евгения Кравцова, компания видит преимущество китайских локомотивов. «Вместо двухсекционных восьмиосных локомотивов, которыми «Укрзализныця» пользуется сейчас, китайские коллеги предлагают вариант перехода на односекционные шестиосные. Обслуживание таких локомотивов в полтора раза дешевле. Это прямая экономия, которая позволит нам быть более конкурентоспособными», — заявлял Кравцов.

Электровозы БКГ1 производства CRRC с 2012 года эксплуатируются на железных дорогах Беларуси.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать