Вверх

Контейнерные операторы обсуждают новый глобальный альянс

13 мая 2016, 11:11

Участники нового альянса и их количество пока не известны

Морские контейнерные линии, оставленные за бортом последней волны консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal, информирует ТАСС.

Как сообщил комиссар Федеральной морской комиссии Уильям Дойл, в настоящее время проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой обсуждается данное предложение. Комиссар не уточнил, представители каких именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов участвуют в переговорах.

По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из состава альянса G6 Alliance. Оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance.

Крупнейшая контейнерная линия Maersk Line и второй по объемам оператор Mediterranean Shipping Co. №2 работают в паре в альянсе 2М.

В число перевозчиков, которые оказались исключенными из системы альянсов в результате резкой перетряски рынка, входят немецкие Hapag-Lloyd AG и Hamburg Sud, южнокорейские Hyundai Merchant Marine Co. Ltd и Hanjin Shipping Co Ltd, тайваньская Yang Ming MarineTransport Co, японские Mitsui O.S.K. Lines Ltd и Nippon Yusen Kabushiki и United Arab Shipping Co.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать