Вверх

Maersk пополнит флот 13 фидерными контейнеровозами

18 марта 2019, 09:00

Maersk заключила соглашение о чартере 13 фидерных контейнеровозов вместимостью по 2200 TEU, которые в настоящее время строятся в Китае и Японии. Об этом сообщает ТАСС.

Поставка новых судов запланирована на первую половину 2021 года. Ранее в этом месяце глава AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что перевозчик не будет больше размещать заказы на строительтсво контейнеровозов, крупнее уже имеющихся в его флоте. Скоу заявил, что в будущем Maersk будет инвестировать во что угодно, только не в так называемые «мегамаксы», которые могут принимать лишь считанные порты по всему миру.

В 2016 году Maersk объявил о реструктуризации с целью создания «глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики». Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно новой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы намерен сосредоточиться на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками.

Дубайский терминальный оператор DP World реализует аналогичную стратегию, предусматривабщую расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы «играть большую роль в глобальной цепочке поставок в качестве инструмента содействия международной торговли». В феврале оператор приобрел логистический бизнес P&O Ferries, в который входит паромный (Ro-Ro) перевозчик и логистический оператор, а в прошлом году — крупнейшего европейского фидерного оператора Unifeeder.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать