Вверх

Maersk стала инвестором платформы по управлению логистикой возврата товаров

13 ноября 2019, 14:06

Maersk Growth, подразделение A.P. Moller-Maersk, специализирующееся на инвестициях в новые проекты, стал инвестором лондонского стартапа ZigZag, разработавшего платформу по управлению логистикой возврата товаров для ритейлеров.

Как сообщает Seanews, среди клиентов ZigZag такие бренды, как Topshop, Selfridges, Superdry и GAP.

По данным ZigZag, в отдельных сегментах доля возвратов достигает 50%. При этом в сфере электронной коммерции логистика возврата товара намного сложнее оффлайновой торговли. Тем не менее, эксперты прогнозируют увеличение электронной торговли ежегодно на 20%, что, безусловно, приведет к проблемам возврата.

«Возврат товара — это нормальная практика для e-commerce и розничных сетей. Программное приложение ZigZag предоставляет детальную информацию о цепочке возврата товара, обеспечивая координацию между поставщиками услуг, тем самым упрощает процесс возврата, ускоряет их поток, сокращает затраты и улучшает взаимодействие всех участников цепочки», — сказано в сообщении.

Сокращение расходов пользователей платформы ZigZag, связанных с возвратами, составляет, по данным компании, до 57%. Сокращение длины пути доставки составляет до 65%, что стало возможным благодаря улучшению видимости всей цепочки возврата и использованию данных для оптимизации операций.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать