Вверх

Мариупольский порт задействовал судопогрузчик Neuero в перевалке зерна

11 сентября 2019, 10:56

Мариупольский порт задействовал судопогрузчик Neuero в перевалке зерна

Мощность судопогрузочной машины составляет 1000 тонн в час. Фото: ГП «ММТП», Facebook

Мариупольский морской порт в понедельник впервые задействовал судопогрузочную машину немецкой компании Neuero в работе по перевалке украинского зерна на экспорт. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП).

«На данный момент идет погрузка зерна на судно СС Delgada. Такая работа — совместный проект Мариупольского порта с компанией «СТТ». По технологической схеме, состоящей из норийной вышки и зернопогрузочной машины, планируется погрузить 7700 тонн зерна. Что касается производительности, то на данный момент при погрузке машина заменяет два портальных крана», — отмечается в сообщении.

Как указала пресс-служба, значительно улучшились и экологические показатели при грузопереработке. В машине установлена специальная система пылеподавления. Теперь пыль из конвейера прессуется в специальный контейнер. А это значит, что при погрузке пыление из трюма практически отсутствует.

Установленная зернопогрузочная машина полностью отвечает современным требованиям: в работе могут быть задействованы практически все виды зерновых, перевалка возможна на абсолютно все судна, ходящие по Азову. А мощность ее составляет 1000 тонн в час.

Приемочные испытания судопогрузочной машины NEUERO для будущего зернопогрузочного комплекса ГП «ММТП» состоялись в апреле 2018 года. Директор госстивидора Александр Олейник оценил это событие, как очередной шаг по начатой в 2015 году диверсификации грузовой базы, потерянной предприятием вследствие военного конфликта на востоке страны.

В апреле 2018 года ГП «ММТП» и ООО «Риола-Модуль» (Киевская область) заключили контракт на строительство первой очереди перевалочного комплекса зерновых грузов в Мариупольском порту. В марте 2018 года ООО «Риола-Модуль» выиграло тендер на соответствующий генеральный подряд.

Кабинет министров 11 января 2018 года утвердил скорректированный проект строительства специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов на территории Мариупольского порта. Строительство терминала внесено в план развития порта до 2020 года. Проект предусматривает строительство 10 силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Запуск терминала позволит госстивидору увеличить годовой объем перевалки зерновых на 1 млн тонн.

Мариупольский морской порт расположен в северо-западной части Таганрогского залива Азовского моря, в 14 милях от входа в залив. Акватория порта включает внутренний и внешний рейды. Количество грузовых причалов — 18, длина грузового причального фронта — 3,657 километра. Согласно реестру АМПУ, единственным оператором порта является ГП «Мариупольский морской торговый порт».

Мариупольский морпорт в 2018 году сократил грузооборот по сравнению с 2017 годом на 9,6% — до 5,887 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины составил 4,4% против 4,9% в 2017 году.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать