Вверх

МИУ обещает четко разграничить функции капитанов портов

29 октября 2018, 12:48

МИУ обещает четко разграничить функции капитанов портов

МИУ разграничит функционал капитанов портов совместно с АМПУ и Морской администрацией. Фото: uspa.gov.ua

Министерство инфраструктуры взяло инициативу провести разграничение функций капитанов морских портов Украины.

Как сообщила пресс-служба министерства, соответствующий вопрос обсуждался на совещании под председательством заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка при участии руководства Ассоциации портов Украины «Укрпорт» и представителей профсоюзов Белгород-Днестровского, Мариупольского, Одесского, Херсонского, Чорноморского и «Южного» морских портов. Во встрече также приняли участие Государственный секретарь Мининфраструктуры Андрей Галущак и заместитель председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) по морской и внутренней безопасности Сергей Гронский. Совещание состоялось в пятницу.

«Были обсуждены вопросы разграничения функций капитанов. Заслушав замечания от профсоюзов, Государственный секретарь Мининфраструктуры взял на себя инициативу вместе с Морской администрацией и АМПУ четко прописать и разграничить функции капитанов. Данное предложение было поддержано всеми участниками совещания», — сообщила пресс-служба.

Помимо этого, на совещании обсуждались изменения концепции охраны морпортов, завершение работ по реконструкции морского вокзала в Одессе, дноуглубление, концессионные проекты, вопросы коллективных договоров.

«По итогам совещания решено провести в конце года большое расширенное совещание с участием профсоюзов всех морских портов Украины, где будут подведены итоги и рассмотрены все обращения», — сказано в сообщении.

Мининфраструктуры планировало урегулировать проблему тройного подчинения капитанов морпортов в рамках распределения функций между АМПУ и Морской администрацией Украины.

В декабре 2017 года АМПУ анонсировала создание службы капитанов портов как отдельного подразделения. Создать новую службу рекомендовала Международная морская организация (IMO), чтобы исключить влияние главы администрации порта на капитана порта.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать