Вверх

MOL подключилась к строительству электрических судов

07 августа 2019, 11:43

Четыре японских компании — Asahi Tanker Co. Ltd., Exeno Yamamizu Corporation, Mitsui O.S.K. Lines Ltd. (MOL) и Mitsubishi Corporation подписали во вторник соглашение о создании стратегического партнерства по предоставлению новых инфраструктурных услуг в морской индустрии с фокусом на судах, работающих на электроэнергии. Об этом сообщила пресс-служба MOL.

Для решения поставленных задач партнеры учредили компанию E5 Lab Inc., первоочередной задачей которой будет строительство первого в мире танкера с нулевым уровнем выбросов. Танкер прибрежного плавания, оснащенный батареями повышенной емкости, будет работать в Токийском заливе. По планам, строительство должно быть завершено к середине 2021 года. Кроме этого, E5 Lab также будет разрабатывать и другие типы судов с электрическими силовыми установками.

По информации MOL, новая компания разработает платформу для предоставления линейки услуг, использующих преимущества электромобилей и других передовых технологий. Цель состоит в том, чтобы использовать эту платформу для поддержки устойчивого роста и развития в морской судоходной отрасли.

Также E5 Lab будет содействовать электрификации как прибрежных, так и океанских судов и объединению технологий, людских ресурсов и ноу-хау для достижения цели Международной морской организации (IMO) по сокращению выбросов парниковых газов на 50%.

MOL (штаб-квартира — Токио) — транспортно-логистическая группа, управляющая одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру. Действующий флот группы включает 795 судов различного назначения общим дедвейтом 57,2 млн тонн. Персонал судоходной компании — около 1 тыс. сотрудников, общая численность штата группы превышает 10 тыс. сотрудников.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать