Вверх

MV Cargo внедряет программу оптимизации автомобильной логистики

20 июня 2019, 09:15

MV Cargo внедряет программу оптимизации автомобильной логистики

Система будет работать на основе GPS-навигации. Фото: MV Cargo, Facebook

Зерновой терминал компании MV Cargo в морском порту «Южный» внедряет программу JIT+, которая позволит упорядочить автомобильную логистику, минимизировав очереди зерновозов на подъезде к терминалу. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Программное обеспечение уже установлено в пункте регистрации автотранспорта на терминале, а также будет устанавливаться на смартфонах водителей. Система будет работать на основе GPS-навигации. С ее помощью мы будем понимать количество автомобилей, груз и расстояние до терминала. Таким образом, мы сможем напрямую регулировать очередность вызова автомобилей на терминал», — сказано в сообщении.

«Также мы планируем построить парковку возле терминала на 500 автомобилей. Уже сейчас на территории работает парковка на 100 автомобилей после визировки и тех, кто ожидает выгрузки», — добавила пресс-служба.

Официальное открытие терминала планируется 6 сентября 2019 года. С начала работы в тестовом режиме по состоянию на 26 марта 2019 года терминал обработал первый миллион тонн зерна.

MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала в порту «Южный» годовой мощностью 5 млн тонн. В составе комплекса — 14 силосов емкостью по 15 тыс. тонн и склад напольного хранения зерна на 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Станция разгрузки автомобилей способна пропускать 790 автомобилей в сутки, станция разгрузки вагонов — 250 вагонов в сутки.

В августе 2015 года глобальный сырьевой трейдер Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный». Согласно проекту, MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать